поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик, - во избежание выхода датчика из строя постарайтесь не допустить его электрического контакта с металлическими элементами подвески.
5. Снимите суппорт заднего тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементам подвески, снимите тормозной диск.
6. Выверните болты крепления полуоси к соединительному фланцу, отдайте гайки и снимите шайбы, - с целью обеспечения доступа к самоконтрящейся гайке слегка отведите конец полуоси в сторону.
7. При помощи специального инструмента типа MB9b11-01 заблокируйте полуось, затем отдайте самоконтрящуюся гайку.
8. При помощи съемника с насадкой (MB9b11-01 и MB9b41-01) высвободите цапфу задней оси из сборки продольного рычага подвески.
9. На оборудованных ABS моделях снимите с цапфы ротор колесного датчика (воспользуйтесь подходящей втулкой и прессом).
10. При помощи пресса снимите с цапфы наружный подшипник с пылезащитной крышкой.
11. При помощи съемника высвободите из сборки продольного рычага сальник и внутренний подшипник.
12. Оцените состояние соединительного фланца и цапфы оси. Проверьте пылезащитную крышку на наличие признаков деформаций и прочих механических повреждений. Внимательно осмотрите подшипники на наличие следов перегрева. Дефектные компоненты замените.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Воспользовавшись подходящей оправкой, посадите в сборку продольного рычага внутренний подшипник. Следом установите сальник (выгибом вверх и до упора в плечики внутреннего рычага).

В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться подходящей по размеру торцевой головкой, либо отрезком трубы соответствующего диаметра. Застукивайте сальник постепенно и равномерно, - воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

2. До упора в плечики посадите пылезащитные колпачки (внутренний - углублением наружу).
3. Смажьте универсальной смазкой внутреннюю поверхность уплотнительных губок сальника наружного подшипника. Посадите подшипник на цапфу оси (губками сальника к соединительному фланцу).
4. Запрессуйте на место роток колесного датчика (канавкой в сторону фланца).
5. Временно установите цапфу на сборку продольного рычага. Установите соединительный фланец и наверните новую самоконтрящуюся гайку.
6. Удерживая цапфу от проворачивания при помощи специального приспособления MB9b11-01, затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (220 H•м).
7. Установите новые гайки крепления полуоси, приготовьте шайбы, вверните и затяните с требуемым усилием (55 ÷ 65 H•м) крепежные болты.
8. Установите тормозной диск, суппорт и компоненты стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
9. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте регулировку стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Тормозная система).
10. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, “прокачайте” педаль ножного тормоза до появления твердости при ее выжимании.


« предыдущая страница
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
^
к оглавлению
следующая страница »
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.