поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает настолько, что в сборку попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
2. Залейте в резервуар главного цилиндра свежую тормозную жидкость DOT 3.

Не используйте повторно уже выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив тем самым доступ к исполнительному цилиндру сцепления, закрепленному с передней стороны трансмиссионной сборки.
4. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
5. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
6. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
7. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. В случае необходимости подлейте в резервуар еще немного гидравлической жидкости. Проверьте исправность функционирования сцепления.


« предыдущая страница
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Снятие и установка приводных валов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.