поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Пометив посадочное положение компонентов, отсоедините карданный вал от фланца дифференциала и подвяжите его проволокой к элементам днища автомобиля.
3. Удерживая соединительный фланец от проворачивания, отдайте расположенную в его центре большую самоконтрящуюся гайку.
4. При помощи съемника демонтируйте фланец и извлеките сальник ведущей шестерни дифференциала.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте универсальной смазкой губки нового сальника и контактирующую с ним поверхность соединительного фланца. При помощи подходящей оправки посадите сальник на свое штатное место.
2. Установите соединительный фланец и затяните его самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (157 ÷ 220 H•м). Крутящий момент проворачивания фланца должен составлять около 0.45 H•м при новых или хорошо смазанных подшипниках.
3. Установите на место карданный вал.


« предыдущая страница
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
^
к оглавлению
следующая страница »
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.