поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
3.1. Технические характеристики и данные
3.2. Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
3.3. Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
3.4. Основные данные для регулировок и контроля
3.5. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
3.6. Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
3.7. Смазочные материалы
3.8. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера
3.9. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
3.10. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
3.11. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
3.12. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
3.13. Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
3.14. Проверка компрессии
3.15. Проверка разрежения во впускном коллекторе
3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.18. Шкив коленчатого вала
3.19. Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
3.20. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
3.21. Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI
3.22. Поддон картера двигателя SOHC
3.23. Поддон картера двигателя DOHC
3.24. Сальники коленчатого вала
3.25. Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
3.26. Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
3.27. Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.28. Ремень привода газораспределительного механизма вигателя DOHC
3.29. Снятие и установка двигателя SOHC в сборе
3.30. Снятие и установка двигателя DOHC в сборе
3.31. Пуск двигателя после капитального ремонта
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


3.9. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С.
2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиву с меткой «Т» шкалы на нижней крышке ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
5. Покачайте рукой вверх-вниз коромысла клапанов 1-го и 4-го цилиндров, чтобы определить, в каком цилиндре поршень находится в ВМТ в такте сжатия. В случае наличия зазоров между коромыслами клапанов и впускными и выпускными клапанами одного из цилиндров поршень данного цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.

При установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных белыми стрелками, а после установки поршня 4-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных черными стрелками
Рис. 3.4. При установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных белыми стрелками, а после установки поршня 4-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных черными стрелками: А – сторона впускных клапанов; В – сторона выпускных клапанов


6. Если в ВМТ такта сжатия находится поршень 1-го цилиндра, необходимо проверить и отрегулировать зазоры в приводе клапанов, показанных белой стрелкой на рис. 3.4; если в ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра, регулировка проводится на коромыслах, показанных черной стрелкой на рис. 3.4.
7. Измерьте зазор в приводе клапанов.
8. Если зазор не соответствует требуемому значению, ослабьте контргайку регулировочного болта коромысла и отрегулируйте зазор, измеряя его с помощью измерительного щупа и вращая регулировочный болт.
9. Номинальный зазор в приводе клапана (на горячем двигателе):
– впускной клапан 0,20 мм;
– выпускной клапан 0,30 мм.
10. Удерживая отверткой (от проворачивания) регулировочный болт, затяните контргайку моментом 9 Н•м.
11. Поверните коленчатый вал на 360° до совпадения метки на шкиву с меткой «Т» на шкале нижней крышки ремня привода ГРМ.
12. Отрегулируйте зазоры в приводе остальных клапанов, как указано ранее.
13. Установите крышку головки блока цилиндров.
14. Вверните свечи зажигания и затяните их моментом 25 Н•м.

« предыдущая страница
3.8. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера
^
к оглавлению
следующая страница »
3.10. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.