поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
3.1. Технические характеристики и данные
3.2. Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
3.3. Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
3.4. Основные данные для регулировок и контроля
3.5. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
3.6. Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
3.7. Смазочные материалы
3.8. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера
3.9. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
3.10. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
3.11. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
3.12. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
3.13. Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
3.14. Проверка компрессии
3.15. Проверка разрежения во впускном коллекторе
3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.18. Шкив коленчатого вала
3.19. Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
3.20. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
3.21. Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI
3.22. Поддон картера двигателя SOHC
3.23. Поддон картера двигателя DOHC
3.24. Сальники коленчатого вала
3.25. Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
3.26. Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
3.27. Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.28. Ремень привода газораспределительного механизма вигателя DOHC
3.29. Снятие и установка двигателя SOHC в сборе
3.30. Снятие и установка двигателя DOHC в сборе
3.31. Пуск двигателя после капитального ремонта
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


3.19. Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC

Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите распределитель зажигания.
3. Снимите ремень привода ГРМ.

Распределительный вал и сальники распределительного вала двигателя SOHC; 1 – жгут проводов системы управления двигателем; 2 – высоковольтный провод; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – ось коромысел в сборе с коромыслами (сторона выпускных
Рис. 3.13. Распределительный вал и сальники распределительного вала двигателя SOHC; 1 – жгут проводов системы управления двигателем; 2 – высоковольтный провод; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – ось коромысел в сборе с коромыслами (сторона выпускных клапанов); 5 – ось коромысел в сборе с коромыслами (сторона впускных клапанов); 6 – сальник распределительного вала; 7 – шкив распределительного вала; 8 – болт, 88 Н•м; 9 – уплотнительное кольцо направляющей трубки свечи зажигания; 10 – распределительный вал; 11 – патрубок системы принудительной вентиляции картера (PCV); 12 – соединение шланга вентиляции картера


4. Отверните болты, отсоедините электрические разъемы и снимите жгут 1 (рис. 3.13) проводов системы управления двигателем.
5. Потянув вверх за наконечники, отсоедините высоковольтные провода 2 от свечей зажигания.
6. От крышки головки блока цилиндров отсоедините шланг 12 вентиляции картера и патрубок 11 системы принудительной вентиляции картера (PCV).
7. Отверните болты и снимите крышку 3 головки блока цилиндров вместе с прокладкой.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.
9. Используя специальное приспособление, зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания, отверните болт и снимите шкив распределительного вала.
10. Снимите сальник 6 распределительного вала.
11. Извлеките уплотнительные кольца 9 направляющих трубок свечей зажигания.
12. Ослабьте и затем отверните болт крепления оси коромысел впускных клапанов, после чего снимите весь узел в сборе вместе с болтом, который должен остаться вместе с узлом 5.
13. Ослабьте и затем отверните болт крепления оси коромысел выпускных клапанов, после чего снимите весь узел в сборе вместе с болтом, который должен остаться вместе с узлом 4.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя разбирать узел оси коромысел.

14. Равномерно и постепенно отверните болты крепления крышек распределительного вала, снимите крышки и распределительный вал 10.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника распределительного вала.

Использование специального инструмента при установке сальника распределительного вала
Рис. 3.14. Использование специального инструмента при установке сальника распределительного вала: 1 – сальник распределительного вала; 2 – специальный инструмент MD998713


2. При запрессовке сальника распределительного вала используйте оправку соответствующего диаметра или специальный инструмент (рис. 3.14).
3. Для фиксации шкива распределительного вала от проворачивания применяйте специальный инструмент (тот же, что и при снятии) и затем затяните болт моментом 88 Н•м.
4. Установите распределитель зажигания.
5. Установите ремень привода ГРМ.

« предыдущая страница
3.18. Шкив коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.20. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.