поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
3.1. Технические характеристики и данные
3.2. Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
3.3. Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
3.4. Основные данные для регулировок и контроля
3.5. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
3.6. Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
3.7. Смазочные материалы
3.8. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера
3.9. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
3.10. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
3.11. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
3.12. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
3.13. Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
3.14. Проверка компрессии
3.15. Проверка разрежения во впускном коллекторе
3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.18. Шкив коленчатого вала
3.19. Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
3.20. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
3.21. Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI
3.22. Поддон картера двигателя SOHC
3.23. Поддон картера двигателя DOHC
3.24. Сальники коленчатого вала
3.25. Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
3.26. Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
3.27. Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
3.28. Ремень привода газораспределительного механизма вигателя DOHC
3.29. Снятие и установка двигателя SOHC в сборе
3.30. Снятие и установка двигателя DOHC в сборе
3.31. Пуск двигателя после капитального ремонта
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


3.24. Сальники коленчатого вала

Передний сальник  коленчатого вала
Снятие
1. Снимите ремень привода ГРМ.
2. Снимите шкив клиновых ремней коленчатого вала.

Сальники коленчатого вала
Рис. 3.34. Сальники коленчатого вала: 1 – пластина привода гидротрансформатора (АКП); 2 – переходная пластина (АКП); 3 – болт, 93–103 Н•м; 4 – болт, 93–103 Н•м; 5 – маховик в сборе (АКП); 6 – задний сальник коленчатого вала; 7 – передний сальник коленчатого вала; 8 – дистанционное кольцо коленчатого вала (DOHC); 9 – ротор датчика (DOHC); 10 – шпонка; 11 – шкив коленчатого вала


3. Снимите шкив 11 (рис. 3.34) зубчатого ремня коленчатого вала и шпонку 10.
4. Снимите ротор датчика и дистанционное кольцо 8 коленчатого вала (DOHC).
5. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 7.
6. Очистите гнездо для сальника.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

Использование оправок для установки переднего сальника коленчатого вала
Рис. 3.35. Использование оправок для установки переднего сальника коленчатого вала: 1 – коленчатый вал; 2 – оправка MD998717; 3 – сальник


2. Установите сальник, легко постукивая по оправке так, чтобы он был расположен заподлицо с корпусом сальника (рис. 3.35).
3. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.

Задний сальник коленчатого вала
Снятие
1. Снимите датчик положения коленчатого вала.
2. Снимите поддон картера двигателя.
3. Снимите коробку передач в сборе.
4. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.
5. Зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора от проворачивания, установив специальный инструмент на зубчатый венец маховика, отвинтите болты крепления и снимите маховик или пластину привода гидротрансформатора и переходную пластину 2 (см. рис. 3.34).
6. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 6.
7. Очистите гнездо для сальника.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

Использование оправок для установки заднего сальника коленчатого вала
Рис. 3.36. Использование оправок для установки заднего сальника коленчатого вала: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – оправка MD990938; 3 – оправка MD998776; 4 – коленчатый вал


2. Установите сальник, запрессовывая его так, чтобы торцовая поверхность располагалась на уровне фаски корпуса сальника (рис. 3.36).
3. Перед установкой очистите от масла, герметика и других загрязнений болты, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик (МКП) или пластину привода гидротрансформатора (АКП).

Места нанесения герметика и смазки при установке заднего сальника коленчатого вала
Рис. 3.37. Места нанесения герметика и смазки при установке заднего сальника коленчатого вала: А – механическая коробка передач; В – автоматическая коробка передач; 1 – коленчатый вал; 2 – места нанесения герметика ЗМ STUD Locking 4170 или подобного; 3 – маховик; 4 – места нанесения моторного масла под шайбу болта; 5 – пластина привода


4. Смажьте маслом контактные поверхности болтов крепления маховика (МКП) или пластины привода гидротрансформатора (АКП) (рис. 3.37).
5. Нанесите моторное масло на отверстия маховика.
6. Нанесите герметик ЗМ STUD Locking 4170 или подобный ему на резьбу отверстий под болты крепления (см. рис. 3.37).
7. Используя специальный инструмент, как при снятии, зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и затяните болты крепления моментом 93–103 Н•м.

« предыдущая страница
3.23. Поддон картера двигателя DOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
3.25. Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.