поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
6.4.1. Система выпуска отработавших газов - общие сведения
6.4.2. Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности
6.4.3. Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
6.4.4. Каталитический преобразователь
6.4.5. Турбокомпрессор - общая информация, снятие и установка
6.4.6. Компрессор вдуваемого воздуха с ременным приводом
6.4.7. Интеркулер - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.4.2. Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При установке системы выпуска следите за тем, чтобы отдельные элементы системы плотно стыковались друг с другом. В противном случае при контроле отработавших газов могут быть получены неверные результаты.
6-цилиндровый двигатели имеют двухпоточную систему выпуска со сдвоенными трубами. Работы с этой системой проводится аналогично работе с описанной ниже однопоточной системой.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.
3. Опрыскайте все болты и гайки системы выпуска удалителем ржавчины. Подождите некоторое время.
4. Бензиновый двигатель: Снимите с держателей разъёмы лямбда-зондов и рассоедините их.
5. Бензиновый двигатель: Отсоедините приёмную трубу от выпускного коллектора.
6. Дизельный двигатель: Отсоедините приёмную трубу от предварительного каталитического преобразователя, для чего отожмите хомут.
7. Подведите деревянные опоры под систему выпуска или попросите ассистента подержать систему.

8. Отсоедините держатель (1) приёмной трубы. На иллюстрации показан двигатель 271.

9. Отверните гайки (1) на держателе коробки передач. Снимите резьбовую планку, лежащую под ними. На иллюстрации показан двигатель 611.

10. 6-цилиндровый бензиновый двигатель 112: Отсоедините держатель системы выпуска на днище автомобиля.
11. Опустите систему выпуска в комплекте и выньте её.
12. При необходимости разъедините каталитический преобразователь и дополнительный глушитель.

Использованный каталитический преобразователь содержит ценные материалы, которые могут быть утилизированы. СТО MERCEDES-BENZ принимают преобразователи бывшие в употреблении, и их остаточная стоимость учитывается при покупке нового преобразователя.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте наличие трещин и повреждений резиновых опор и держателя, при необходимости, замените.
2. Если бывшие в употреблении части будут снова устанавливаться, очистите наждачной бумагой от продуктов сгорания и ржавчины фланцы труб. Обязательно применяйте новые уплотнительные прокладки, болты и гайки. Чтобы облегчить процесс отворачивания болтов и гаек рекомендуется смазать их перед установкой высокотемпературной медной пастой.

Не допускайте попадание высокотемпературной пасты в систему выпуска перед каталитическим преобразователем. Не допускается также применять жидкие герметики, т.к. каталитический преобразователь может быть загрязнён.

3. Бензиновый двигатель: установите приёмную трубу с новой прокладкой и закрепите на выпускном коллекторе, не затягивая.
4. Дизельный двигатель: Установите приёмную трубу с новым уплотнительным конусом на предварительном каталитическом преобразователе и зажмите хомутом.

5. Установите на днище автомобиля держатель (1) системы выпуска с резиновыми опорами (2). Установите приёмную трубу, свободно, не натягивая её. Расстояние элементов системы выпуска до любой детали автомобиля должно быть не менее 25 мм.

6. Установите резьбовую планку (1) держателя приёмной трубы. Гайки (2) на держателе приёмной трубы обязательно замените на новые и затяните моментом 20Нм.

7. Затяните соединительные фланцы и хомуты приёмной трубы моментом 20Нм.

8. Бензиновый двигатель: Состыкуйте разъёмы лямбда-зондов и закрепите на держателях.
9. Запустите двигатель и проверьте систему выпуска на герметичность.
10. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.
11. Опустите автомобиль на колёса.


Проверка герметичности системы выпуска

У моделей с бензиновым двигателем и регулируемым каталитическим преобразователем негерметичность системы выпуска перед лямбда-зондом может привести к следующим неисправностям:

· Трудностям в запуске двигателя.
· Вибрациям двигателя на холостых оборотах и остановкам двигателя.
· Рывкам при разгоне автомобиля.

Условия проверки: Двигатель холодный или тёплый.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и при работающем двигателе закройте тряпкой глушитель.
2. Прослушайте систему выпуска с целью определения негерметичности. При необходимости опрыскайте места соединений головка цилиндров/выпускной коллектор и выпускной коллектор/приёмная труба средством для поиска утечек и обнаружьте их по возникающим пузырям.
3. Устраните негерметичность.


« предыдущая страница
6.4.1. Система выпуска отработавших газов - общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.3. Системы снижения токсичности выпуска - общая информация

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.