1. Проверьте наличие трещин и повреждений резиновых
опор и держателя, при необходимости, замените.
2. Если бывшие в употреблении части будут снова устанавливаться,
очистите наждачной бумагой от продуктов сгорания и ржавчины фланцы
труб. Обязательно применяйте новые уплотнительные прокладки, болты
и гайки. Чтобы облегчить процесс отворачивания болтов и гаек рекомендуется
смазать их перед установкой высокотемпературной медной пастой.
|
Не допускайте
попадание высокотемпературной пасты в систему выпуска перед
каталитическим преобразователем. Не допускается также применять
жидкие герметики, т.к. каталитический преобразователь может
быть загрязнён.
|
3. Бензиновый двигатель: установите приёмную трубу с новой прокладкой
и закрепите на выпускном коллекторе, не затягивая.
4. Дизельный двигатель: Установите приёмную трубу с новым уплотнительным
конусом на предварительном каталитическом преобразователе и зажмите
хомутом.
|
5. Установите на днище автомобиля
держатель (1) системы выпуска с резиновыми опорами (2). Установите
приёмную трубу, свободно, не натягивая её. Расстояние элементов
системы выпуска до любой детали автомобиля должно быть не
менее 25 мм.
|
|
6. Установите резьбовую планку
(1) держателя приёмной трубы. Гайки (2) на держателе приёмной
трубы обязательно замените на новые и затяните моментом 20Нм.
|
|
7. Затяните соединительные
фланцы и хомуты приёмной трубы моментом 20Нм.
|
8. Бензиновый двигатель: Состыкуйте разъёмы лямбда-зондов и закрепите
на держателях.
9. Запустите двигатель и проверьте систему выпуска на герметичность.
10. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь
к Разделу
Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.
11. Опустите автомобиль на колёса.
|