|
|
12.2. Подвеска передних колёс
Подвеска передних колёс
|
1 — Верхняя опора
2 — Винтовая пружина
3 — Соединительная штанга
4 — Амортизатор
5 — Поперечная связь (задний поперечный рычаг)
6 — Стабилизатор поперечной устойчивости
|
7 — Растяжка (передний поперечный рычаг)
8 — Рулевая тяга
9 — Поворотный кулак
10 — Амортизационная стойка
11 — Поперечина
12 — Рулевой механизм
|
Передняя подвеска в виде треугольных поперечных рычагов с каждой стороны имеет
амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.
В качестве третьего рычага передней подвески служит рулевая тяга, соединяющая
рулевой механизм с колёсами.
Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов
в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует
в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.
Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только
в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе
шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические
измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.
|
|