|
Отдельные характеристики приведены также в тексте
Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
|
|
| Общие параметры
|
| База колёс, мм
| 2715
|
| Колея передних (задних) колёс, мм
|
|
| 1505(1476)
|
|
| 1493(1464)
|
| Минимальный диаметр разворота, м
| 10.76
|
| Передняя подвеска
|
| Конструкция
| Независимая, 3-рычажная, стойки Макферсона с газонаполненными
амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей
жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс
- в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены
алюминиевые и стальные элементы
|
| Задняя подвеска
|
| Конструкция
| Независимая 5-рычажная, с газонаполненными амортизаторами,
адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Применены алюминиевые и стальные элементы
|
| Рулевое управление
|
| Конструкция
| Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости.
Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения
при посадке и регулировкой наклона
|
| Рулевой механизм
| с циркулирующими шариками
|
| Обороты рулевого колеса
| 2.96 от упора до упора
|
| Передаточное число
| 15.5
|
| Жидкость гидроусилителя руля
| 1 л, жидкость MB-236.3 (ATF D)
|
| Гидросистема регулировки клиренса кузова
| 3.5 л, масло MB-244.0
|
| Измерение клиренса подвески cоответствует углу наклона
приводного вала к горизонтали
|
| Клиренс
|
| Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации
|
| Передней подвески
| +6.9°±1.5°
|
| Classic/Elegance/Avantgarde
| +8 мм
|
| Спортивная подвеска
| -7.5 мм
|
| Максимальный клиренс
| +37 мм
|
| Задней подвески
| +0.9°±1°
|
| Classic/Elegance/Avantgarde
| +20 мм (±10)
|
| Спортивная подвеска
| +4.2 мм (±10)
|
| Максимальный клиренс
| +42 мм (±10)
|
| Углы установки колёс
|
| Передние колёса
|
|
| Схождение
| 0°20'±10' (2.29±1.14 мм)
|
| Расхождение колёс при повороте на 20°
|
|
| Classic/Elegance/Avantgarde
| 1°34'±30'
|
| Classic/Elegance/Avantgarde
|
| +8.6° -0°16'±20'
|
|
| +8.3° -0°17'±20'
|
|
| +8.0° -0°19'±20'
|
|
| +7.7° -0°20'±20'
|
|
| +7.4° -0°22'±20'
|
|
| +7.1° -0°23'±20'
|
|
| +6.9° -0°24'±20'
|
|
| +6.5° -0°24'±20'
|
|
| +6.2° -0°26'±20'
|
|
| +5.9° -0°27'±20'
|
|
| +5.6° -0°28'±20'
|
|
| +5.3° -0°30'±20'
|
|
| +5.0° -0°31'±20'
|
|
| +4.7° -0°33'±20'
|
|
| +4.4° -0°34'±20'
|
|
| Спортивная подвеска
|
|
| +5.9° -0°28'±20'
|
|
| +5.6° -0°30'±20'
|
|
| +5.3° -0°31'±20'
|
|
| +5.0° -0°32'±20'
|
|
| +4.7° -0°33'±20'
|
|
| +4.4° -0°34'±20'
|
|
| +4.1° -0°35'±20'
|
|
| +3.8° -0°36'±20'
|
|
| +3.5° -0°37'±20'
|
|
| +3.2° -0°37'±20'
|
|
| +2.9° -0°38'±20'
|
|
| +2.6° -0°38'±20'
|
|
| +2.3° -0°39'±20'
|
|
| +2.0° -0°39'±20'
|
|
| Максимальный клиренс
|
|
| +13.4° +0°20'±20'
|
|
| +13.1° +0°17'±20'
|
|
| +12.8° +0°14'±20'
|
|
| +12.5° +0°12'±20'
|
|
| +12.2° +0°10'±20'
|
|
| +11.9° +0°7'±20'
|
|
| +11.6° +0°5'±20'
|
|
| +11.3° +0°2'±20'
|
|
| +11.0° +0°0'±20'
|
|
| +10.7° -0°2'±20'
|
|
| +10.4° -0°4'±20'
|
|
| +10.1° -0°7'±20'
|
|
| +9.8° -0°8'±20'
|
|
| +9.5° -0°10'±20'
|
|
| +9.2° -0°12'±20'
|
|
| +8.9° -0°14'±20'
|
|
| Максимальная разница между сторонами
| 0°24'
|
| Продольный наклон оси поворота колеса (регулируется)
|
| Classic/Elegance/Avantgarde
| 10°12'±30'
|
| Спортивная подвеска
| 10°42'±30'
|
| Разница между сторонами
| 0°30'
|
| Задние колёса
|
| Схождение задних колёс (регулируется)
| 0°33'±7' (3.78±0.8 мм)
|
| Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не
регулируется)
|
| Classic/Elegance/Avantgarde
|
|
| +1.5° -1°16'±30'
|
|
| +1.8° -1°12'±30'
|
|
| +2.1° -1°09'±30'
|
|
| +2.4° -1°05'±30'
|
|
| +2.6° -1°04'±30'
|
|
| +3.0° -0°59'±30'
|
|
| +3.3° -0°56'±30'
|
|
| +3.6° -0°52'±30'
|
|
| +3.9° -0°49'±30'
|
|
| Спортивная подвеска
|
|
| -0.3° -1°40'±30'
|
|
| +0.0° -1°36'±30'
|
|
| +0.3° -1°32'±30'
|
|
| +0.6° -1°28'±30'
|
|
| +0.9° -1°24'±30'
|
|
| +1.2° -1°20'±30'
|
|
| +1.5° -1°16'±30'
|
|
| +1.8° -1°12'±30'
|
|
| Максимальный клиренс
|
|
| +3.6° -0°52'±30'
|
|
| +3.9° -0°49'±30'
|
|
| +4.2° -0°47'±30'
|
|
| +4.5° -0°44'±30'
|
|
| +4.8° -0°41'±30'
|
|
| +5.1° -0°39'±30'
|
|
| +5.4° -0°35'±30'
|
|
| +5.7° -0°33'±30'
|
|
| +6.0° -0°31'±30'
|
|
| +6.3° -0°29'±30'
|
|
| Разница между сторонами
| 0°30'
|
| Максимальный угол поворота
|
- Внутреннего к повороту колеса
| 44°30'
|
- Наружного к повороту колеса
| 34°48'
|
| Люфт рулевой рейки и шестерни рулевого механизма, мм
| 0.04 – 0.08
|
| Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
| Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы
и на некоторых иллюстрациях*.
|
| *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат
точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь
ориентировочно.
|
| ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС
|
| Гайка крепления штока амортизатора сверху
| 60
|
| Гайка крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку
| 200
|
| Болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку
| 110
|
| Гайка эксцентрикового болта
| 70
|
| ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЁС
|
| Штанги
| 70
|
| Поперечная штанга, гайка М10х1.5 (серебряная или синяя)
| 30
|
| Тормозной трос к держателю колеса
| 20
|
| Гайка крепления ступицы к приводному валу
| 220
|
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
| Гайки наконечников рулевых тяг
| 50Нм + 60°
|
| Контргайки наконечников рулевых тяг
| 60
|
| Болты колёс
| 110
|