поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Подвеска передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.1. Спецификации

 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры

База колёс, мм

2715

Колея передних (задних) колёс, мм

  • Седан, Универсал
1505(1476)
  • Купе
1493(1464)

Минимальный диаметр разворота, м

10.76

Передняя подвеска

Конструкция

Независимая, 3-рычажная, стойки Макферсона с газонаполненными амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Задняя подвеска

Конструкция

Независимая 5-рычажная, с газонаполненными амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Рулевое управление

Конструкция

Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона

Рулевой механизм

с циркулирующими шариками

Обороты рулевого колеса

2.96 от упора до упора

Передаточное число

15.5

Жидкость гидроусилителя руля

1 л, жидкость MB-236.3 (ATF D)

Гидросистема регулировки клиренса кузова

3.5 л, масло MB-244.0

Измерение клиренса подвески cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали

Клиренс

Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации

Передней подвески

+6.9°±1.5°

Classic/Elegance/Avantgarde

+8 мм

Спортивная подвеска

-7.5 мм

Максимальный клиренс

+37 мм

Задней подвески

+0.9°±1°

Classic/Elegance/Avantgarde

+20 мм (±10)

Спортивная подвеска

+4.2 мм (±10)

Максимальный клиренс

+42 мм (±10)

Углы установки колёс

Передние колёса

Схождение

0°20'±10' (2.29±1.14 мм)

Расхождение колёс при повороте на 20°

Classic/Elegance/Avantgarde

1°34'±30'

Classic/Elegance/Avantgarde

+8.6° -0°16'±20'

+8.3° -0°17'±20'

+8.0° -0°19'±20'

+7.7° -0°20'±20'

+7.4° -0°22'±20'

+7.1° -0°23'±20'

+6.9° -0°24'±20'

+6.5° -0°24'±20'

+6.2° -0°26'±20'

+5.9° -0°27'±20'

+5.6° -0°28'±20'

+5.3° -0°30'±20'

+5.0° -0°31'±20'

+4.7° -0°33'±20'

+4.4° -0°34'±20'

Спортивная подвеска

+5.9° -0°28'±20'

+5.6° -0°30'±20'

+5.3° -0°31'±20'

+5.0° -0°32'±20'

+4.7° -0°33'±20'

+4.4° -0°34'±20'

+4.1° -0°35'±20'

+3.8° -0°36'±20'

+3.5° -0°37'±20'

+3.2° -0°37'±20'

+2.9° -0°38'±20'

+2.6° -0°38'±20'

+2.3° -0°39'±20'

+2.0° -0°39'±20'

Максимальный клиренс

+13.4° +0°20'±20'

+13.1° +0°17'±20'

+12.8° +0°14'±20'

+12.5° +0°12'±20'

+12.2° +0°10'±20'

+11.9° +0°7'±20'

+11.6° +0°5'±20'

+11.3° +0°2'±20'

+11.0° +0°0'±20'

+10.7° -0°2'±20'

+10.4° -0°4'±20'

+10.1° -0°7'±20'

+9.8° -0°8'±20'

+9.5° -0°10'±20'

+9.2° -0°12'±20'

+8.9° -0°14'±20'

Максимальная разница между сторонами

0°24'

Продольный наклон оси поворота колеса (регулируется)

Classic/Elegance/Avantgarde

10°12'±30'

Спортивная подвеска

10°42'±30'

Разница между сторонами

0°30'

Задние колёса

Схождение задних колёс (регулируется)

0°33'±7' (3.78±0.8 мм)

Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется)

Classic/Elegance/Avantgarde

+1.5° -1°16'±30'

+1.8° -1°12'±30'

+2.1° -1°09'±30'

+2.4° -1°05'±30'

+2.6° -1°04'±30'

+3.0° -0°59'±30'

+3.3° -0°56'±30'

+3.6° -0°52'±30'

+3.9° -0°49'±30'

Спортивная подвеска

-0.3° -1°40'±30'

+0.0° -1°36'±30'

+0.3° -1°32'±30'

+0.6° -1°28'±30'

+0.9° -1°24'±30'

+1.2° -1°20'±30'

+1.5° -1°16'±30'

+1.8° -1°12'±30'

Максимальный клиренс

+3.6° -0°52'±30'

+3.9° -0°49'±30'

+4.2° -0°47'±30'

+4.5° -0°44'±30'

+4.8° -0°41'±30'

+5.1° -0°39'±30'

+5.4° -0°35'±30'

+5.7° -0°33'±30'

+6.0° -0°31'±30'

+6.3° -0°29'±30'

Разница между сторонами

0°30'

Максимальный угол поворота

  • Внутреннего к повороту колеса
44°30'
  • Наружного к повороту колеса
34°48'

Люфт рулевой рейки и шестерни рулевого механизма, мм

0.04 – 0.08

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Гайка крепления штока амортизатора сверху

60

Гайка крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку

200

Болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку

110

Гайка эксцентрикового болта

70

ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЁС

Штанги

70

Поперечная штанга, гайка М10х1.5 (серебряная или синяя)

30

Тормозной трос к держателю колеса

20

Гайка крепления ступицы к приводному валу

220

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гайки наконечников рулевых тяг

50Нм + 60°

Контргайки наконечников рулевых тяг

60

Болты колёс

110

« предыдущая страница
12. Подвеска и рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Подвеска передних колёс

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.