поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Подвеска передних колёс
12.2.1. Снятие и установка амортизационной стойки
12.2.2. Ремонт стойки подвески передних колёс
12.2.3. Регулировка зазора в подшипниках передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.2.3. Регулировка зазора в подшипниках передних колёс

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо можно будет легко установить на прежнее место. Ослабьте болты крепления колеса на автомобиле, стоящем на земле. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо.

2. Вверните 1 болт крепления колеса в резьбовое отверстие (2) напротив стопорного винта (1) и затяните от руки. Этим Вы зафиксируете тормозной диск на ступице колеса.

3. Осторожно отожмите отвёрткой колодки дискового тормоза от тормозного диска.
4. Снимите колпачок ступицы (3) с помощью съёмника или резинового молотка. Для этого поворачивайте колесо и обстукивайте колпачок молотком так, чтобы он упал.

5. Проверьте зазор в подшипниках, сильно потянув и надавив на фланец. Перед каждым измерением несколько раз проверните ступицу.

6. В автомастерской осевой зазор в подшипнике измеряется с помощью индикатора (1) и держателя (2). На индикаторе установите 2 мм предварительного натяга. Требуемое значение осевого зазора: 0.01 - 0.02 мм.

В процессе измерения вращать ступицу колеса не допускается.


Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте винт (1) разрезной гайки (2).

2. Затяните разрезную гайку при одновременном вращении ступицы так, чтобы ступица не могла вращаться. После этого отверните в обратную сторону зажимную гайку на одну треть оборота и, ударяя пластмассовым молотком по оси поворотного кулака (3), снимите напряжение.
3. Повторите измерение индикатором и при необходимости вновь отрегулируйте зазор.
4. Фирма Mercedes-Benz проверку зазоров в подшипниках осуществляет с помощью индикатора. На практике зазор в подшипниках регулируется правильно, если диск сзади разрезной гайки смещается туго, то есть требует для этого приложения определённого усилия. В противном случае следует подтянуть или ослабить разрезную гайку.
5. Затяните винт разрезной гайки моментом 8 Нм и вновь проверьте зазор в подшипнике.
6. Заполните колпачок ступицы высокотемпературной подшипниковой смазкой. Объём масла составляет 15 г.
7. Установите колпачок ступицы на место с помощью резинового молотка. Используйте для этого подходящую трубу, чтобы колпачок встал ровно. Предупреждение: Если колпачок деформирован, замените его, так как его негерметичность может привести к попаданию в подшипник влаги, что в свою очередь сократит срок службы подшипника.
8. Выверните болт ступицы у тормозного диска.
9. Установите переднее колесо на место так, чтобы совпали ранее нанесенные метки. Вверните болты крепления колеса. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110 Нм.
10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установились тормозные колодки.


« предыдущая страница
12.2.2. Ремонт стойки подвески передних колёс
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Подвеска задних колёс

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.