поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Подвеска передних колёс
12.2.1. Снятие и установка амортизационной стойки
12.2.2. Ремонт стойки подвески передних колёс
12.2.3. Регулировка зазора в подшипниках передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.2.1. Снятие и установка амортизационной стойки

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.
2. Отсоедините провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозных колодок от амортизационной стойки.

3. Отверните гайку (3) и отсоедините соединительную тягу (2) от амортизационной стойки (1).

Не повредите пылезащитный колпачок, удерживайте от проворачивания гаечным ключом шаровой палец (4) соединительной тяги.

4. Отверните 2 болта крепления (4) амортизационной стойки (1) к поворотному рычагу и выньте болты.

5. Отверните гайку (5) и выньте болт (6).
6 Закрепите амортизационную стойку от падения после удаления верхнего крепления.

7. Отверните гайку (7) и отсоедините амортизационную стойку вверху от опоры (6).

При снятии левой амортизационной стойки предварительно отсоедините резервуар стеклоомывателя и отведите в сторону присоединенные шланги.

8. Снимите шайбу и упор (8) и выньте амортизационную стойку вниз из колёсной арки.

  При этом не повредите тормозной шланг.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осторожно введите амортизационную стойку через колёсную арку в опору.
2. Установите на место упор и шайбу.
3. Затяните верхнюю гайку моментом 60Нм.
4. Закрепите амортизационную стойку к поворотному кулаку. При этом верхний болт вставьте так, чтобы головка болта, глядя по направлению движения, смотрела вперёд.
5. Затем затяните сначала верхнюю гайку (5) моментом 200Нм, удерживая болт от проворачивания, а затем нижний болт (4) моментом 110Нм, обратитесь к иллюстрации 3.4.
6. Закрепите соединительную штангу на амортизационной стойке новой самостопорящейся гайкой и шайбой моментом 40Нм.
7. Закрепите на стойке провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозной колодки.
8. Установите на место резервуар жидкости стеклоомывателя, если он снимался, и закрепите поворотом рычага фиксатора.
9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
10. Если амортизационная стойка заменялась на новую, произведите измерение геометрических параметров ходовой части.


« предыдущая страница
12.2. Подвеска передних колёс
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.2. Ремонт стойки подвески передних колёс

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.