|
|
7.2. Снятие и установка пружин передней подвески
|
При измерении положения
кузова по высоте и регулировке углов устаноски передних колес необходимо
использовать специальное оборудование фирмы "Mercedes-Benz".
|
|
- В моторном отсеке отверните гайки крепления амортизатора к
верхней опоре кузова и снимите шайбу и резиновые втулки.
- Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и
подставьте упоры. Снимите колеса.
- Сожмите пружину домкрат-тележкой, установив ее под нижний рычаг.
- Установите на пружину приспособление для сжатия, которое должно
захватить девять витков пружины.
- Сжимайте пружину с двух сторон. Для облегчения сжатия можно
использовать домкрат, установленный под нижним рычагом.
- Опустите рычаг подвески и снимите пружину с автомобиля вместе
с резиновой подушкой верхнего крепления.
- Резиновую подушку повернуть влево и снять. Установите пружину
продольно между губками слесарных тисков и постепенно ослабьте
стяжной болт приспособления
- Очистите верхнюю и нижнюю опору пружин и убедитесь, что сливное
отверстие в нижней опорной чашке не засорено.
- Проведите дефектацию чистой пружины и, если необходимо, замените
ее на соответствующую. Рекомендуется менять обе пружины одновременно.
- Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом
следует убедиться в том, что нижний виток пружины установлен в
предусмотренном для него пазу нижней опорной чашки. Во время затяжки
гаек крепления амортизатора передняя подвеска должна быть нагружена
весом автомобиля.
|
|
|
|