|
1. Почистите верхний вкладыш
подшипника шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия шатуна
и вкладыша должны быть совмещены. |
2. Почистите второй вкладыш и установите
его в крышку шатуна. |
|
3. Расположите концевые зазоры поршневых
колец как показано на рисунке.
1. Зазор верхнего маслосъемного кольца
2. Зазор расширительного кольца
3. Зазор нижнего маслосъемного кольца
4. Зазор верхнего компрессионного кольца
5. Поршневый палец
6. Зазор второго компрессионного кольца |
4. Смажьте поршни и кольца и сожмите
поршневые кольца при помощи компрессора поршневых колец. |
5. Поверните коленчатый вал так,
чтобы шатунный подшипник первого цилиндра был в положении нижней мертвой
точки, и смажьте стенки цилиндра. |
|
6. Проверьте, чтобы отметка сверху поршня
была обращена вперед. |
|
7. Надавите на поршень и установите его в
цилиндр. |
|
8. Для измерения смазочного зазора можно
воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным прибором,
но самый точный и легкий метод – это использовать специальный пластиковый
измеритель. |
|
9. После установки поршня в цилиндр, затяните
болты крышек шатунов, и проверьте смазочный зазор шатунного подшипника
аналогично проверке смазочного зазора коренных подшипников. |
10. Если величина зазора не соответствуют
требуемой, вероятно, установлены вкладыши неправильного размера. |