поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.5. Проверки двигателя
3.4.6. Снятие и установка двигателя
3.4.7. Подготовка к переборке
3.4.8. Переборка двигателя
3.4.9. Переборка и проверка головки цилиндров
3.4.10. Ремонт клапанов
3.4.11. Сборка головки цилиндров
3.4.12. Снятие поршней и шатунов
3.4.13. Снятие коленчатого вала
3.4.14. Проверка и чистка блока цилиндров
3.4.15. Хонингование цилиндров
3.4.16. Проверка поршней и шатунов
3.4.17. Проверка коленчатого вала
3.4.18. Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
3.4.19. Порядок сборки двигателя
3.4.20. Установка поршневых колец
3.4.21. Установка коленчатого вала
3.4.22. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.4.23. Установка поршней и шатунов
3.4.24. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.4.15. Хонингование цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите блок цилиндров, еще раз убедитесь в том, что буртик на верхней кромке цилиндра полностью удален.
2. Визуально проверьте отсутствие на блоке трещин и следов коррозии. Восстановите сорванную резьбу в отверстиях. Весьма рекомендуется проверить герметичность блока цилиндров в мастерских автосервиса, в которых имеется соответствующее оборудование. Если обнаружатся дефекты, отремонтируйте блок или замените.
3. Проверьте наличие царапин и задиров на внутренних поверхностях цилиндров.
4. Измерьте внутренний диаметр цилиндра в верхней (прямо под буртиком), в средней и в нижней части параллельно оси коленчатого вала. Затем проведите измерения на тех же уровнях, но в направлении перпендикулярном оси коленчатого вала. Сравните результаты измерения со значениями указанными в руководстве. Если на поверхностях цилиндров имеются сильные задиры и царапины, или овальность и конусность цилиндров превышает установленные пределы, то блок необходимо сдать в мастерскую для расточки и хоннингования. После ремонта понадобятся поршни и кольца ремонтных размеров.
5. Если состояние цилиндров приемлемое, износ цилиндра и зазор между цилиндром и поршнем не превышают установленных норм, то расточки не требуется. Единственной необходимой операцией остается хоннингование.
6. Перед хоннингованием установите крышки коренных подшипников коленчатого вала (без подшипников), затяните болты с заданным моментом.
7. Для хоннингования понадобится специальное приспособление с мелкодисперсными шлифовальными головками, большое количество масла, ветошь и электродрель. Зажмите приспособление в электродрель, закрепите шлифовальные головки и введите приспособление в первый цилиндр. Хорошо смажьте поверхность цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте ее вверх и вниз в цилиндре.
8. При этом на поверхности стенок цилиндра должна образоваться структура тонких линий, пересекающихся под углом около 60°.
9. Все время обильно смазывайте поверхность цилиндра. Во время вращения не доставайте приспособление. После выключения дрели продолжайте перемещать его вверх и вниз до полной остановки, затем сожмите ножки приспособления со шлифовальными головками и достаньте из цилиндра. Протрите цилиндр от масла и повторите операцию на остальных цилиндрах. Если приспособление отсутствует или нет желания самостоятельно выполнять хоннингование, то эту операцию можно выполнить в мастерских за приемлемую плату. Удовлетворительные результаты получаются при использовании насаженного на электродрель наждачного круга, или даже при выполнении операции вручную шкуркой.
10. После выполнения хоннингования снимите фаску с верхних кромок цилиндра небольшим надфилем, чтобы предотвратить заедание колец при установке поршня.
11. Весь блок опять надо промыть теплой водой с моющим средством, чтобы удалить остатки абразивного материала от хоннингования. Прочистите щеткой все каналы и промойте проточной водой. После промывания высушите блок цилиндров и смажьте веретенным маслом все обработанные поверхности. До начала сборки блок храните под пластиковым чехлом.

« предыдущая страница
3.4.14. Проверка и чистка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.16. Проверка поршней и шатунов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.