поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.5. Проверки двигателя
3.4.6. Снятие и установка двигателя
3.4.7. Подготовка к переборке
3.4.8. Переборка двигателя
3.4.9. Переборка и проверка головки цилиндров
3.4.10. Ремонт клапанов
3.4.11. Сборка головки цилиндров
3.4.12. Снятие поршней и шатунов
3.4.13. Снятие коленчатого вала
3.4.14. Проверка и чистка блока цилиндров
3.4.15. Хонингование цилиндров
3.4.16. Проверка поршней и шатунов
3.4.17. Проверка коленчатого вала
3.4.18. Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
3.4.19. Порядок сборки двигателя
3.4.20. Установка поршневых колец
3.4.21. Установка коленчатого вала
3.4.22. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.4.23. Установка поршней и шатунов
3.4.24. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.4.2. Технические характеристики

Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта.

Объем двигателя
1,6 л
1598 см3
1,8 л
1840 см3
Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин)
1,6 л:
  – номинальное
13,2 Бар
  – минимальное
9,3 Бар
  – максимальная разница в давлении между цилиндрами
1,9 Бар
1,8 л:
  – номинальное
12,8 Бар
  – минимальное
9,6 Бар
  – максимальная разница давления между цилиндрами
1,9 Бар
Давление масла (двигатель разогрет)
1,6 л и 1,8 л
2,0 – 2,9 Бар
Головка цилиндров
Максимальная деформация поверхности:
  – 1,6 л
0,15 мм
  – 1,8 л
0,10 мм
Деформация поверхности головки, прилегающей к коллектору
0,15 мм
Клапаны и относящиеся к ним элементы
Высота головки клапана над фаской (минимальная):
  – 1,6 л:
     • впускного
0,9 мм
     • выпускного
1,0 мм
  – 1,8 л:
     • впускного
0,850 мм
     • выпускного
0,925 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,970 – 5,985 мм
  – выпускного
5,965 – 980 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного
0,025 – 0,060 мм
  – выпускного
0,030 – 0,065 мм
  – максимальный зазор
0,20 мм
Пружины клапанов
Предел отклонения от прямого угла:
  – 1,6 л:
     • впускного
1,61 мм
     • выпускного
1,50 мм
Длина в свободном состоянии:
  – 1,6 л:
     • впускного
39,0 мм минимум
     • выпускного
38,0 мм минимум
  – 1,8 л
39,5 мм минимум
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
  – 1,6 л:
78,006 – 78,013 мм
     • 1 размер
78,256 – 78,263 мм
     • 2 размер
78,506 – 78,513 мм
  – 1,8 л:
83,006 – 83,013 мм
     • 1 размер
83,256 – 83,263 мм
     • 2 размер
83,506 – 83,513 мм
Распределительный вал и шатуны
Диаметр подшипников распределительного вала:
  – 1,6 л
19,943 – 19,961 мм
  – 1,8 л
20,003 – 20,014 мм
Подшипники шатунов:
  – диаметр:
     • 1,6 л и 1,8 л
44,940 – 44,956 мм
  – овальность
0,05 мм
  – смазочный зазор:
     • номинальный
0,028 – 0,068 мм
     • предельный износ
0,10 мм
Вкладыши подшипника
Диаметр:
  – 1,6 л и 1,8 л:
     • 44,690 – 44,706 мм
0,25 мм
     • 44,440 – 44,456 мм
0,50 мм
     • 44,190 – 44,206 мм
0,75 мм
Коренные подшипники
Диаметр
49,938 – 49,956 мм
Овальность
0,05 мм
Максимальный износ
0,04 мм
Масляный зазор:
  – номинальный
0,018 – 0,036 мм
  – максимальный износ
0,10 мм
Вкладыши подшипников:
  – диаметр:
     • 49,704 – 49,708 мм
0,25 мм
     • 49,454 – 49,458 мм
0,50 мм
     • 49,204 – 49,208 мм
0,75 мм (не для 1,6 л)
Боковой зазор шатуна:
  – номинальный
0,110 – 0,262 мм
  – максимальный износ
0,30 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный
0,080 – 0,282 мм
  – максимальный износ
0,30 мм
Толщина упорной шайбы
2,500 – 2,925 мм
Овальность
0,019 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня:
  – 1,6 л:
77,954 – 77,974 мм
     • 1 габарит
78,211 – 78,217 мм
     • 2 габарит
78,461 – 78,467 мм
  – 1,8 л:
82,954 – 82,974 мм
     • 1 габарит
83,211 – 83,217 мм
     • 2 габарит
83,461 – 83,467 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный
0,039 – 0,052 мм
  – максимальный износ
0,15 мм
Концевой зазор:
  – верхнее компрессионное кольцо
0,15 – 0,30 мм
  – второе компрессионное кольцо
0,15 – 0,30 мм
  – маслосъемное кольцо
0,20 – 0,70 мм
  – максимальный износ
1,0 мм
Зазор между кольцом и канавкой:
  – 1,6 л:
     • верхнее компрессионное кольцо
0,030 – 0,070 мм
     • второе компрессионное кольцо
0,030 – 0,070 мм
     • максимальный износ
0,15 мм
  – 1,8 л:
     • верхнее компрессионное кольцо
0,030 – 0,65 мм
     • второе компрессионное кольцо
0,030 – 0,070 мм
     • максимальный износ
0,15 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты и гайки крышек шатунов:
  – 1,6 л
47 – 52
  – 1,8 л
50 – 54
Болты крышек коренных подшипников
54 – 58
Масляные жиклеры
12 – 18

* Для получения дополнительной информации см. подраздел 3.1.2.

« предыдущая страница
3.4.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.