поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.3. Коды неисправностей
2.5.3.1. Коды неисправностей
2.5.3.2. Синхронизация положения распредвала
2.5.3.3. Нагреватель датчика концентрации кислорода
2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонки
2.5.3.8. Топливная система
2.5.3.9. Мониторинг пропуска зажигания
2.5.3.10. Датчик детонации
2.5.3.11. Клапан рециркуляции отработавших газов
2.5.3.12. Система нейтрализации
2.5.3.13. Электромагнитный клапан продувки
2.5.3.14. Система управления вентиляторами системы охлаждения
2.5.3.15. Выключатель нейтрали
2.5.3.16. Электромагнитный клапан системы впуска с переменными характеристиками (VAD)
2.5.3.17. Блок PCM
2.5.3.18. Система управления перемешиванием воздуха
2.5.3.19. Датчик барометрического давления
2.5.3.20. Генератор
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.5.3.8. Топливная система

Чрезмерное обеднение топливной смеси (P0171)
Блок PCM контролирует значения краткосрочной корректировки подачи топлива (SHRTFT) и длительной корректировки подачи топлива (LONGFT) при регулировании подачи топлива по замкнутому контуру. Если корректировка подачи топлива превышает предварительно запрограммированное значение, блок PCM решает, что топливная смесь слишком бедная.

Чрезмерное обогащение топливной смеси (P0172)
Блок PCM контролирует значения краткосрочной корректировки подачи топлива (SHRTFT) и длительной корректировки подачи топлива (LONGFT) при регулировании подачи топлива по замкнутому контуру. Если корректировка подачи топлива превышает предварительно запрограммированное значение, блок PCM решает, что топливная смесь слишком богата.

« предыдущая страница
2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3.9. Мониторинг пропуска зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.