поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.3. Коды неисправностей
2.5.3.1. Коды неисправностей
2.5.3.2. Синхронизация положения распредвала
2.5.3.3. Нагреватель датчика концентрации кислорода
2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонки
2.5.3.8. Топливная система
2.5.3.9. Мониторинг пропуска зажигания
2.5.3.10. Датчик детонации
2.5.3.11. Клапан рециркуляции отработавших газов
2.5.3.12. Система нейтрализации
2.5.3.13. Электромагнитный клапан продувки
2.5.3.14. Система управления вентиляторами системы охлаждения
2.5.3.15. Выключатель нейтрали
2.5.3.16. Электромагнитный клапан системы впуска с переменными характеристиками (VAD)
2.5.3.17. Блок PCM
2.5.3.18. Система управления перемешиванием воздуха
2.5.3.19. Датчик барометрического давления
2.5.3.20. Генератор
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0107)
Блок PCM контролирует входное напряжение датчика давления во впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше 10 °C. Если входное напряжение в выводе 1J блока PCM – ниже 0,1 В, блок PCM решает, что цепь датчика давления во впускном коллекторе имеет неисправность.

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0108)
Блок PCM контролирует входное напряжение датчика давления во впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше 10 °C. Если входное напряжение в выводе 1J блока PCM – выше 4,9 В, блок PCM решает, что цепь датчика давления во впускном коллекторе имеет неисправность.

« предыдущая страница
2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллекторе
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.