поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.3. Коды неисправностей
2.5.3.1. Коды неисправностей
2.5.3.2. Синхронизация положения распредвала
2.5.3.3. Нагреватель датчика концентрации кислорода
2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонки
2.5.3.8. Топливная система
2.5.3.9. Мониторинг пропуска зажигания
2.5.3.10. Датчик детонации
2.5.3.11. Клапан рециркуляции отработавших газов
2.5.3.12. Система нейтрализации
2.5.3.13. Электромагнитный клапан продувки
2.5.3.14. Система управления вентиляторами системы охлаждения
2.5.3.15. Выключатель нейтрали
2.5.3.16. Электромагнитный клапан системы впуска с переменными характеристиками (VAD)
2.5.3.17. Блок PCM
2.5.3.18. Система управления перемешиванием воздуха
2.5.3.19. Датчик барометрического давления
2.5.3.20. Генератор
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.5.3.1. Коды неисправностей

Посылка результатов испытаний системы непрерывного мониторинга (незавершенный код) (режим 07)

1 тип ездового цикла
Если неисправности обнаруживаются в первом ездовом цикле, незавершенные коды будут записаны в память PCM, так же, как и диагностические коды.
После того, как незавершенные коды записаны в память, если блок PCM считает, что система исправна при любом будущем ездовом цикле, блок PCM стирает незавершенные коды.

2 тип ездового цикла
Код отказавшей системы записывается в память PCM при первом ездовом цикле. Если неисправность не обнаруживается во втором ездовом цикле, блок PCM считает, что система возвратилась к нормальному состоянию или информация о неисправности была ошибочной, и стирает незавершенный код. Если неисправность также обнаруживается во втором ездовом цикле, блок PCM считает, что система отказала и записывает незавершенные и диагностические коды.
После того, как незавершенные коды записаны в память, если блок PCM считает, что система исправна при любом будущем ездовом цикле, блок PCM стирает незавершенные коды.

« предыдущая страница
2.5.3. Коды неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3.2. Синхронизация положения распредвала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.