поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.3. Коды неисправностей
2.5.3.1. Коды неисправностей
2.5.3.2. Синхронизация положения распредвала
2.5.3.3. Нагреватель датчика концентрации кислорода
2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонки
2.5.3.8. Топливная система
2.5.3.9. Мониторинг пропуска зажигания
2.5.3.10. Датчик детонации
2.5.3.11. Клапан рециркуляции отработавших газов
2.5.3.12. Система нейтрализации
2.5.3.13. Электромагнитный клапан продувки
2.5.3.14. Система управления вентиляторами системы охлаждения
2.5.3.15. Выключатель нейтрали
2.5.3.16. Электромагнитный клапан системы впуска с переменными характеристиками (VAD)
2.5.3.17. Блок PCM
2.5.3.18. Система управления перемешиванием воздуха
2.5.3.19. Датчик барометрического давления
2.5.3.20. Генератор
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.5.3.18. Система управления перемешиванием воздуха

Заедание в закрытом положении заслонки системы перемешивания воздуха (P2006)
Блок PCM контролирует величину массового расхода воздуха. Если фактическая величина расхода воздуха потока – ниже предполагаемой величины, то, при следующих условиях, блок PCM считает, что заслонка системы перемешивания воздуха заблокирована в закрытом положении:
– частота вращения двигателя – выше 3750 мин–1;
– температура охлаждающей жидкости двигателя – выше 63 °C;
– угол открытия дроссельной заслонки – больше порогового значения*.

* Максимальное расчетное значение нагрузки изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя

Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха (P2009)
Блок PCM контролирует переменный управляющий сигнал электромагнитного клапана системы на выводе 4Т блока PCM. Если блок PCM выключает электромагнитный клапан, но напряжение на выводе 4T остается низким, то он считает, что цепь электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха имеет неисправность.

Высокий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха (P2010)
Блок PCM контролирует переменный управляющий сигнал электромагнитного клапана системы на выводе 4Т блока PCM. Если блок PCM включает электромагнитный клапан, но напряжение на выводе 4T остается высоким, блок PCM считает, что цепь электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха имеет неисправность.

« предыдущая страница
2.5.3.17. Блок PCM
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3.19. Датчик барометрического давления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.