поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.3. Коды неисправностей
2.5.3.1. Коды неисправностей
2.5.3.2. Синхронизация положения распредвала
2.5.3.3. Нагреватель датчика концентрации кислорода
2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллекторе
2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонки
2.5.3.8. Топливная система
2.5.3.9. Мониторинг пропуска зажигания
2.5.3.10. Датчик детонации
2.5.3.11. Клапан рециркуляции отработавших газов
2.5.3.12. Система нейтрализации
2.5.3.13. Электромагнитный клапан продувки
2.5.3.14. Система управления вентиляторами системы охлаждения
2.5.3.15. Выключатель нейтрали
2.5.3.16. Электромагнитный клапан системы впуска с переменными характеристиками (VAD)
2.5.3.17. Блок PCM
2.5.3.18. Система управления перемешиванием воздуха
2.5.3.19. Датчик барометрического давления
2.5.3.20. Генератор
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.5.3.10. Датчик детонации

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика детонации (P0327)
Блок PCM контролирует входной сигнал датчика детонации при работе двигателя. Если входное напряжение между выводами 2P и 2S блока PCM – ниже 0,9 В, блок PCM решает, что цепь датчика детонации имеет неисправность.

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика детонации (P0328)
Блок PCM контролирует входной сигнал датчика детонации при работе двигателя. Если входное напряжение между выводами 2P и 2S блока PCM – выше 4,9 В, блок PCM решает, что в цепи датчика детонации имеется неисправность.

Неисправность цепи датчика положения коленвала (P0335)
Если блок PCM не получает входное напряжение от датчика положения коленвала в течение 4,2 с, в то время как массовый расход воздуха составляет 2,0 г/с или более, блок PCM решает, что цепь датчика положения коленвала имеет неисправность.

Неисправность цепи датчика положения распредвала (P0340)
Блок PCM контролирует напряжение датчика положения распредвала при работе двигателя. Если блок PCM не получает входное напряжение от датчика положения распредвала, в то время как входной сигнал датчика положения коленвала присутствует, то он решает, что цепь положения распредвала имеет неисправность.

« предыдущая страница
2.5.3.9. Мониторинг пропуска зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3.11. Клапан рециркуляции отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.