поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Общая информация
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.5. Геометрия подвески
11.5.1. Углы установки колёс автомобиля - общая информация
11.5.2. Проверка и регулировка углов установки передних колёс
11.5.3. Проверка и регулировки углов установки задних колёс
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


11.5.1. Углы установки колёс автомобиля - общая информация

Углы установки колёс автомобиля - общая информация

Углы установки колёс в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Номинальные значения углов приведены в Спецификациях Главы Подвеска и рулевое управление.

Развалом называется угол наклона плоскости колеса относительно вертикали. Если колёса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорожным покрытием и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Сходимостью (схождением) называется величина сведения друг к другу передних краев колёс автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колёс позволяет минимизировать износ протектора за счёт предотвращения юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колёс равно расстоянию между их задними краями. Величина сходимости колёс приведена в Спецификациях Главы Подвеска и рулевое управление. Нарушение регулировки сходимости ведёт к ускорению износа протекторов шин за счёт проскальзывания их по дорожному покрытию.

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота колеса, т.е., угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колёсного диска. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.

Величина предельных углов поворота передних колёс автомобиля должна быть снижена при увеличении размера последних.

Общая проверка геометрии подвески производится на специальном стенде в условиях специализированной мастерской.


« предыдущая страница
11.5. Геометрия подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.2. Проверка и регулировка углов установки передних колёс

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.