5.3.6. Снятие, проверка и установка компрессора К/ВСнятие
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В.
- Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, - сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание внутреннего загрязнения рабочего тракта К/В.
|
- Рассоедините разъем электропроводки муфты сцепления компрессора.
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
- Снимите защиту картера двигателя.
|
- Ослабьте гайку шкива натяжителя ремня привода компрессора К/В.
|
- Путем вращения регулировочного болта в направлении против часовой стрелки отпустите ремень, скиньте его со шкивов и снимите.
- Опустите автомобиль на землю.
|
- Выверните четыре крепежных болта (1) и снимите компрессор.
|
|
|
Проверка
|
|
- На слух удостоверьтесь в исправности срабатывания магнитной муфты сцепления компрессора при подаче на ее клеммы питания в 12 В.
|
- Проверьте муфту и ее приводной шкив на наличие потеков масла, деформаций и прочих механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
|
- Путем подбора регулировочной шайбы соответствующей толщины отрегулируйте величину зазора между планшайбой и шкивом ротора. Требуемое значение составляет
0.35 ÷ 0.65 мм.
|
|
|
Установка
|
- Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований
Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
к усилиям затягивания резьбового крепежа.
- В заключение силами подготовленного специалиста произведите эвакуацию, вакуумную проверку и зарядку рефрижераторного тракта системы К/В, затем запустите двигатель, активируйте К/В и осмотрите штуцерные разъемы рефрижераторного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
|
|
|