поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.4.1. Общие сведения
12.4.2. Снятие и установка компонентов сборки заднего моста
12.4.3. Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин
12.4.4. Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов
12.4.5. Снятие, обслуживание и установка реактивной штанги
12.5. Рулевое управление
12.6. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


12.4.1. Общие сведения

Общие сведения

Задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, двумя нижними и одним верхним продольными рычагами, телескопическими амортизаторами, отдельно установленными винтовыми пружинами и реактивной штангой.

Схема организации задней подвески

1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина
3 — Реактивная штанга

4 — Верхнее резиновое седло винтовой пружины
5 — Верхний продольный рычаг
6 — Нижние продольные рычаги

Три продольных рычага обеспечивают фиксацию заднего моста и компенсируют работающие на скручивание последнего торсионные силы, возникающие во время ускорения и торможения автомобиля. Задними концами рычаги подвески крепятся к картеру моста, передними - к раме автомобиля. Все точки крепления рычагов оснащены резиновыми втулками.

Детали установки продольных рычагов задней подвески

1 — Нижний рычаг
2, 4 — Резиновые втулки
3 — Верхний рычаг

Реактивная штанга одним (нижним) концом крепится к сборке заднего моста, вторым (верхним) - к раме шасси и выполняет функции стабилизатора поперечной устойчивости.

Отдельно установленные двухходовые газо-масляные амортизаторы и пара винтовых пружин и помещаются между рамой автомобиля и сборкой заднего моста и служат для минимизации ударных и вибрационных нагрузок, передаваемых от ходовой части к раме и кузову автомобиля.

1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина

« предыдущая страница
12.4. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4.2. Снятие и установка компонентов сборки заднего моста

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.