поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Технические данные
8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.3. Регулировка педали сцепления
8.4. Педаль сцепления
8.5. Главный цилиндр сцепления
8.6. Рабочий цилиндр сцепления
8.7. Диск сцепления
8.8. Проверка подшипника выключения сцепления
8.9. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
8.10. Проверка диска сцепления
8.11. Проверка центрального подшипника
8.12. Проверка маховика
8.13. Ремонт главного цилиндра сцепления
8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


8.6. Рабочий цилиндр сцепления


Предупреждение

Так как жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску, подставьте для сбора жидкости подходящий контейнер.

При попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

После отсоединения гидравлической трубки сцепления, закройте трубку, чтобы избежать потерь тормозной жидкости.


Рабочий цилиндр сцепления

1 – гидравлическая трубка;
2 – болт;
3 – рабочий цилиндр сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. . Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните семь винтов и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.
3. Специальным инструментом OK130430019 отсоедините гидравлическую трубку от рабочего цилиндра сцепления.
4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и снимите его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий цилиндр сцепления.
2. Вверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

3. Специальным инструментом OK130430019 подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру сцепления.

Момент затяжки: 12,7–21,5 Н•м

4. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления.
5. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления.
6. Проведите дорожные испытания автомобиля.

« предыдущая страница
8.5. Главный цилиндр сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7. Диск сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.