поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Технические данные
8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.3. Регулировка педали сцепления
8.4. Педаль сцепления
8.5. Главный цилиндр сцепления
8.6. Рабочий цилиндр сцепления
8.7. Диск сцепления
8.8. Проверка подшипника выключения сцепления
8.9. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
8.10. Проверка диска сцепления
8.11. Проверка центрального подшипника
8.12. Проверка маховика
8.13. Ремонт главного цилиндра сцепления
8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


8.12. Проверка маховика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Следы незначительной выработки или подгорания следует удалить наждачной бумагой.
2. Проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика на отсутствие износа и выкрашивания. При необходимости, замените зубчатый венец маховика.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Молотком и трубчатой оправкой установите центральный подшипник. Наружный диаметр подшипника 35 мм.
2. Очистите резьбу болтов крепления маховика от остатков герметика. Перед вворачиванием болтов, нанесите на резьбу болтов свежий герметик.
3. Установите маховик и специальным приспособлением ОК590 111 004, заблокируйте его от проворачивания.
4. В определенной последовательности затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 96,1–103,0 Н•м

5. Очистите шлицы в ступице диска сцепления и нанесите на них тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена.
6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой ОК130 160 010.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 17,6–26,5 Н•м

9. Установите коробку передач.

« предыдущая страница
8.11. Проверка центрального подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
8.13. Ремонт главного цилиндра сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.