поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
15.1. Технические данные
15.2. Проверка и регулировка углов установки колес
15.3. Нижний рычаг передней подвески
15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.5. Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
15.6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.7. Поперечная балка задней подвески
15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески

Элементы амортизационной стойки задней подвески

1 – стопорная гайка штока;
2 – шайба;
3 – пластина;
4 – верхняя опора стойки;
5 – верхняя прокладка пружины;
6 – пылезащитный чехол;
7 – цилиндрическая пружина;
8 – нижняя прокладка пружины;
9 – буфер;
10 – стойка с амортизатором

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю пружину, и амортизатор.
2. Выверните два монтажных болта.
3. Закрепите верхнюю опору стойки в тисках.

Предупреждение

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала.


4. Ослабьте стопорную гайку на два-три оборота.

Предупреждение

Не выворачивайте полностью гайки.


5. Специальным приспособлением OK2A1 341 001 сожмите пружину стойки задней подвески.
6. Выверните стопорную гайку и снимите шайбу.
7. Снимите верхнюю опору стойки задней подвески, верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол, нижнюю прокладку пружины и буфер.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте следующие детали стойки передней подвески и, при необходимости, замените их:
   a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора;
   b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий и усилие, прикладываемое к штоку не изменяется с каждым ходом;
   c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите амортизатор в тисках.

Предупреждение

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала.


2. Установите нижнюю прокладку пружины в гнездо пружины со стороны стойки.
3. Специальным приспособлением OK2A1 341 001 сожмите пружину стойки передней подвески.
4. Установите цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку.
5. Установите пылезащитный чехол и буфер.
6. Установите верхнюю прокладку пружины и верхнюю опору стойки, выравнивая две направляющих втулки верхней опоры и нижнего кронштейна стойки.
7. Установите шайбу и стопорную гайку штока и, немного, затяните ее.
8. Снимите специальное приспособление OK2A1 341 001 для сжатия пружины.

Предупреждение

Проверьте, что цилиндрическая пружина правильно размещена в верхнем и нижнем гнездах.


9. Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала и закрепите верхнюю опору стойки в тисках.
10. Затяните стопорную гайку штока требуемым моментом.

Момент затяжки: 64–80 Н•м
11. Установите на гайки пылезащитные колпачки.

« предыдущая страница
15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
16. Кузов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.