поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
15.1. Технические данные
15.2. Проверка и регулировка углов установки колес
15.3. Нижний рычаг передней подвески
15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.5. Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
15.6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.7. Поперечная балка задней подвески
15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески

Элементы амортизационной стойки передней подвески

1 – стопорная гайка штока;
2 – пружинная шайба;
3 – стальная пластина;
4 – верхняя опора стойки;
5 – подшипник стойки;
6 – верхнее гнездо пружины;
7 – верхняя прокладка пружины;

8 – пылезащитный чехол;
9 – буфер;
10 – цилиндрическая пружина;
11 – нижняя прокладка пружины;
12 – нижнее гнездо пружины;
13 – амортизатор


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднюю пружину, и амортизатор.
2. Выверните четыре монтажных болта.
3. Закрепите верхнюю опору стойки в тисках.

Предупреждение

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала.


4. Ослабьте стопорную гайку на два-три оборота.

Предупреждение

Не выворачивайте полностью гайки.


5. Специальным приспособлением OK2A1 341 001 сожмите пружину стойки передней подвески.
6. Выверните стопорную гайку и снимите шайбу.
7. Отметьте положение верхней опоры стойки передней подвески, затем снимите ее. Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины, цилиндрическую пружину, защитный чехол, упор, нижнюю прокладку пружины и нижнее гнездо пружины.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте следующие детали стойки передней подвески и, при необходимости, замените их:
   a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора;
   b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий и усилие, прикладываемое к штоку не изменяется с каждым ходом;
   c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите амортизатор в тисках.

Предупреждение

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала.


2. Специальным приспособлением OK2A1 341 001 сожмите пружину стойки передней подвески.
3. Установите цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку.
4. Установите буфер.
5. Нанесите специальную смазку для резины на упор и верхнее гнездо пружины.
6. Установите верхние прокладку и гнездо пружины.
7. Установите верхнюю опору стойки в его первоначальное положение.
8. Установите шайбу и стопорную гайку штока и, немного, затяните ее.
9. Снимите специальное приспособление OK2A1 341 001 для сжатия пружины.

Предупреждение

Проверьте, что цилиндрическая пружина правильно размещена в верхнем и нижнем гнездах.


10. Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала и закрепите верхнюю опору стойки в тисках.
11. Затяните стопорную гайку штока требуемым моментом.

Момент затяжки: 55–68 Н•м

« предыдущая страница
15.7. Поперечная балка задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.