поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
14.1. Технические данные
14.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
14.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
14.4. Замена тормозных шлангов
14.5. Высота установки педали тормоза
14.6. Свободный ход педали тормоза
14.7. Расстояние педали тормоза от пола
14.8. Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.9. Стояночный тормоз
14.10. Педаль тормоза
14.11. Главный тормозной цилиндр
14.12. Вакуумный усилитель тормозов
14.13. Замена передних тормозных колодок
14.14. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
14.16. Стояночный тормоз
14.17. Блок гидравлического управления (HCU)
14.18. Передний датчик частоты вращения колеса
14.19. Задний датчик частоты вращения колеса
14.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
14.22. Основной осмотр
14.23. Проверка функциональных возможностей
14.24. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


14.11. Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 – трубки тормозной системы;
3 – главный тормозной цилиндр;
4 – вакуумный шланг;
5 – штифт с головкой и отверстием под шплинт и пружинный штифт;
6 – гайка;
7 – вакуумный усилитель тормозов;
8 – прокладка (заменить);
9 – односторонний вакуумный клапан

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
3. Отсоедините две тормозных трубки от главного тормозного цилиндра и закройте их пластмассовыми пробками, для исключения попадания в них грязи.

Предупреждение

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты, промойте их большим количеством воды.


4. При необходимости, снимите втулку педали тормоза, стопор и накладку педали тормоза.
5. Снимите главный тормозной цилиндр.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке нового главного тормозного цилиндра отрегулируйте положение толкателя вакуумного усилителя тормозов.
2. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки.
3. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Момент затяжки: 9,8–16 Н•м
4. Подсоедините две трубки тормозной системы.
5. Затяните гайки крепления трубок тормозной системы.

Момент затяжки: 13–22 Н•м
6. Подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
7. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
8. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
14.10. Педаль тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
14.12. Вакуумный усилитель тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.