|
|
9.6. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
Снятие
|
1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Снимите датчик частоты вращения колеса с шарнира.
3. Отсоедините тормозной шланг от поворотного кулака.
|
4. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.
|
|
5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления приводного вала.
|
|
6. Выверните 2 болта и отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
|
|
7. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
|
|
8. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
|
Шнуром закрепите съемник за ближайший элемент автомобиля.
Ослабьте гайки, но не выворачивайте их. |
|
9. Выверните монтажную гайку крепления верхнего рычага.
|
10. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний рычаг от поворотного кулака.
|
11. Снимите переднюю ось вместе с поворотным кулаком.
12. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
|
|
Разборка
|
1. Снимите тормозной диск.
|
2. Снимите пружинное кольцо.
|
|
3. Используя специальный инструмент, отсоедините ступицу от поворотного кулака.
|
|
4. Используя специальный инструмент, снимите внутреннее кольцо подшипника колеса из ступицы.
|
|
5. Используя специальный инструмент, снимите наружное кольцо подшипника колеса из поворотного кулака.
|
|
|
Проверка
|
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа.
2. Проверьте шарнир на отсутствие трещин.
3. Проверьте внутреннюю поверхность поворотного кулака на отсутствие
трещин или повреждений.
|
|
Сборка
|
1. Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника.
|
2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса в поворотный кулак.
|
|
- Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.
- При установке всегда используйте новый подшипник.
- Установите пружинное кольцо в паз поворотного кулака.
- Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте
ступицу в поворотный кулак.
|
|
Не прилагайте усилие пресса к внешнему кольцу подшипника.
|
|
5. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт приспособления моментом 200 Н•м.
|
6. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.
|
7. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника.
Крутящий момент: 1,8 Н•м
|
|
8. Критерий для определения, является ли осевой зазор ступицы в точно установленных пределах отсутствует.
Осевой люфт подшипника: 0,08 мм
|
9. Снимите специальный инструмент.
|
|
|
|