|
|
9.5. Центральный подшипник и внутренний приводной вал
Разборка
|
|
1. Используя специальный инструмент, снимите кронштейн центрального подшипника с внутреннего вала.
|
|
2. Используя специальный инструмент, выдавите центральный подшипник с внешней стороны центрального подшипника как показано на рисунке.
|
|
|
Проверка
|
1. Проверьте внутренний вал на наличие повреждений,
изгибов или ржавчины.
2. Проверьте шлицы внутреннего вала на наличие износа или повреждений.
3. Проверьте центральный подшипник на наличие выработки, обесцвечивания
и шероховатости поверхностей цапфы.
|
|
Сборка
|
|
1. Нанесите универсальную консистентную смазку на центральный подшипник и в кронштейн центрального подшипника.
|
|
2. Используя специальный инструмент, запрессуйте центральный подшипник в кронштейн.
|
|
3. Нанесите универсальную консистентную смазку
на заднюю поверхность всех пылезащитных уплотнений.
Рекомендованный смазочный материал: LIG-2 или
Sunlight No
.2
- Внутреннее пылезащитное уплотнение: 7–10 г
- Внешнее пылезащитное уплотнение: 4–6 г
|
|
4. Используя специальный инструмент, вставьте внешнее и внутреннее пылезащитное уплотнение так, чтобы они находились на одном уровне с краем кронштейна центрального подшипника.
|
При нанесении смазочного материала убедитесь, что он нанесен
только на рабочую кромку пылезащитного уплотнения.
|
|
|
5. Используя специальный инструмент, установите центральный подшипник как показано на рисунке, затем запрессуйте его на внутренний вал.
|
|
|
|
|