|
|
9.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
Разборка
|
|
- Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
- При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.
|
1. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы со ШРУСов D. O. J. и
B. J. приводного вала.
|
Соблюдайте
осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.
|
2. Снимите хомут и стопорное кольцо ШРУСа D. O. J.
|
3. Снимите пружинное кольцо, внутреннее кольцо D. O. J., корпус ШРУСа D. O.
J. и шарики как блок. |
4. Без разборки очистите внутреннее кольцо ШРУСа D. O. J., корпус
и шарики.
|
- Будьте осторожны, чтобы шарики не выпали из корпуса.
- Если шарики выпали из корпуса, вставьте их назад в корпус
ШРУСа D. O. J. и закрепите внутренним кольцом.
|
5. Вытрите смазочный материал со шлицов.
|
6. Снимите со ШРУСов защитный чехол D. O. J. и B. J.
|
Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием
чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала
липкой лентой.
Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
|
|
|
|
Проверка
|
1. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов
в защитном чехле ШРУСа Birfield.
|
3. Проверьте шариковый ШРУС D. O. J. на отсутствие следов ржавчины, повреждений
наружного кольца, внутреннего кольца и шариков.
|
|
|
Сборка
|
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните
шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира (D. O. J.) липкой
лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
|
3. Снимите липкую ленту.
|
|
4. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов
В. J и В. J рекомендованным смазочным материалом.
Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX
278 M /136
K
Количество:
- В шарнире 2,0 л МКП: 60±3 г
- В чехле 2,0 л МКП: 60±3 г
- В шарнире 2,5 л МКП: 70±3 г
- В чехле 2,5 л МКП: 65±3 г
|
|
5. Заполните внутреннюю часть
чехлов ШРУСов D. O. J и D. O. J рекомендованным смазочным
материалом.
Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX
278 M /136
K
Количество:
- В шарнире: 65±3 г
- В чехле: 40±3 г
|
6. Установите корпус ШРУСа D. O. J, шарики, внутреннее кольцо и
пружинное кольцо.
|
7. Установите приводной вал в корпус ШРУСа D. O. J и установите стопорное кольцо.
|
|
8. Для регулировки количества
воздуха в ШРУСе D. O. J закрепите чехлы таким образом, чтобы
длина приводного вала соответствовала требуемым значениям
Длина левого приводного вала:
- С МКП 2,0 л: 687,6±2 мм
- С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм
Длина правого приводного вала:
- С МКП 2,0 л: 1000,62±2 мм
- С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм
|
|
|
|
|