поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
9.1. Технические данные
9.2. Приводной вал
9.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
9.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
9.5. Центральный подшипник и внутренний приводной вал
9.6. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
9.7. Задняя ось
9.8. Поиск и устранение неисправностей
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


9.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Не разбирайте узел опоры роликов.
  2. Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
  3. При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.

1. Снимите хомуты и стяните защитный чехол с шарикового ШРУСа (T. J.) приводного вала.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.

2. Специальными пассатижами снимите стопорное кольцо и молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного соединения с приводного вала.

3. Очистите опору роликов трипоидного соединения.

4. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы шарикового ШРУСа (B. J.) и ШРУСа Birfield (B. J.).

Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield (B. J.).
3. Проверьте опору роликов трипоидного соединения на отсутствие износа или коррозии.
4. Проверьте углубление внутри ШРУСа (T. J.) на отсутствие износа или коррозии.

5. Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира (T. J.) липкой лентой.

2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.

Смазка ШРУСа Birfield (B. J.):

  • Кроме 2,5 л АКП : Centoplex 278M/136K
  • Только 2,5 л АКП: CENTURY

Смазка трипоидного ШРУСа (T. J.):

  • Кроме 2,5 л АКП: KLKTJ 41–182
  • Только 2,5 л АКП: ONELUBERGKN

3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield (B. J.) по прямой по отношению к валу, установите демпфер и закрепите его малым хомутом.

4. Вложите смазку в защитный чехол трипоидного ШРУСа (T. J.) и установите чехол на шарнир.

Защитный чехол трипоидного шарнира (T. J .) :

  • 2,0 л АКП:
  • Шарнир: 75 ±3 г

Защитный чехол: 45 ±3 г

  • 2,5 л АКП:
  • Шарнир: 65 ±3 г

5. Вложите смазку в защитный чехол трипоидного ШРУСа Birfield (B. J.) столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.

Защитный шарнира Birfield (В. J.) :

  • 2,0 л АКП:
  • Шарнир: 55 ±3 г

Защитный чехол: 60 ±3 г

  • 2,5 л АКП:
  • Шарнир: 55 ±3 г

Защитный чехол: 55 ±3 г

6. Установите чехлы.
7. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield (B. J.) хомутами.

8. Для регулировки количества воздуха в ШРУСе T. J. закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям

Длина левого приводного вала:

  • С АКП 2,0 л: 687,6±2 мм
  • С АКП 2,5 л: 619,4±2 мм

Длина правого приводного вала:

  • С АКП 2,0 л: 1000,62±2 мм
  • С АКП 2,5 л: 682,3±2 мм

9. Закрепите защитный чехол ШРУСа T. J. хомутами.


« предыдущая страница
9.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Центральный подшипник и внутренний приводной вал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.