поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Технические данные
7.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
7.3. Педаль сцепления
7.4. Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления
7.5. Главный цилиндр сцепления
7.6. Рабочий цилиндр сцепления
7.7. Кожух и диски сцепления
7.8. Поиск и устранение неисправностей
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


7.7. Кожух и диски сцепления

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для снятия коробки передач во-первых снимите соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д.

2. Снимите отжимной рычаг.

  • Отверните гайки крепления отжимного рычага.
  • Снимите штифт с головкой и отверстием под шплинт и пружинное кольцо с цилиндра сцепления.
  • Снимите отжимной рычаг.

Невозможно снять коробку передач, предварительно не выполнив вышеперечисленные действия, поскольку, кожух сцепления, подшипник выключения сцепления и вилка выключения сцепления объединены вместе.

3. Выверните болты и снимите цилиндр выключения сцепления.
4. Выверните болты, крепящие коробку передач к двигателю, и снимите коробку передач.

5. Используя соответствующий инструмент, снимите подшипник выключения сцепления с диафрагменной пружины кожуха сцепления.

6. Вращайте подшипник выключения сцепления в любом направлении, чтобы определить положение стопорного пружинного кольца. Вставьте инструмент под волнистой шайбой как показано на рисунке и расположите его в центре стопорного пружинного кольца.

7. Увеличьте пространство вокруг стопорного пружинного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке. Расширьте стопорное пружинное кольцо как показано на рисунке.

8. Удерживая стопорное пружинное кольцо в расширенном состоянии, снимите подшипник выключения сцепления.

9. Установите оправку 09411–11000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
10. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на 1/2 оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

11. Снимите вал вилки и втулку.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите пыль с кожуха сцепления, используя вакуумную щетку или пылесос. Не используйте сжатый воздух. Снимите маховик и проверьте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте поверхность трения маховика на наличие частичного повреждения, трещин и износа.

4. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 0,3 мм

5. Проверьте шлицы ступицы и пружины демпфера диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа.
6. Очистите поверхность трения нажимного диска очищающим растворителем.
7. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

8. Убедитесь, что на маховике имеются три направляющих штифта для центрирования кожуха сцепления.

Проверка подшипника выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Если имеется неравномерный износ в точках контакта подшипника с вилкой выключения сцепления, замените подшипник выключения сцепления.

Проверка вилки выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления.

Смазочный материал: CASMOLY L 9508

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411–11000.

3. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки:

  • Двигатель 2,0 л: 15–22 Нм
  • Двигатель 2,5 л: 20–27 Нм

4. Совместите подшипник выключения сцепления, разожмите стопорное пружинное кольцо и установите подшипник на втулку кожуха сцепления.

Нанесите универсальную консистентную смазку CASMOLY L9508 на опорную втулку и точки контакта вилки выключения сцепления.

5. Установите отжимной рычаг к вилке разъединения.

Если коробки передач установлена на двигатель, не выполняя этот шаг, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления вращается свободно.

6. Установите коробку передач на двигатель.

7. После шага 6, нажимая отжимной рычаг в направлении стрелки, переместите кулачок, в результате чего подшипник выключения сцепления и кожух сцепления будут установлены правильно.

Ход отжимного рычага: не более 3°

Если ход отжимного рычага более 3°, значит, подшипник выключения сцепления и кожух сцепления установлены неправильно.


« предыдущая страница
7.6. Рабочий цилиндр сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.8. Поиск и устранение неисправностей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.