|
|
7.6. Рабочий цилиндр сцепления
Разборка
|
1. Снимите шланг сцепления, пластину клапана, пружину, толкатель
и чехол.
2. Удалите грязь из отверстия для поршня в цилиндре сцепления.
|
3. Снимите поршень и манжету, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки.
|
Закройте отверстие рабочего цилиндра чистой ветошью для того,
чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень.
Подавайте сжатый воздух медленно, чтобы
исключить разбрызгивание тормозной жидкости. |
|
|
|
Проверка
|
1. Проверьте рабочий цилиндр сцепления на отсутствие повреждений.
2. Проверьте чехлы на отсутствие повреждений.
|
3. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра сцепления. Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.
Зазор: 0,15 мм
|
|
|
Сборка
|
1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра и установите поршень в сборе.
Жидкость: тормозная жидкость
DOT 3
|
2. Установите шланг сцепления, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
|
|
|
Установка
|
1. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
Смазка:
CASMOLY L9508
|
2. Установите цилиндр выключения сцепления и подсоедините к нему гидравлическую трубку.
|
|
|
|
|