поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Технические данные
7.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
7.3. Педаль сцепления
7.4. Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления
7.5. Главный цилиндр сцепления
7.6. Рабочий цилиндр сцепления
7.7. Кожух и диски сцепления
7.8. Поиск и устранение неисправностей
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


7.1. Технические данные

Привод сцепления

Гидравлический
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм

225х150 (2,5 л)

215х145 (2,0 л)

Установочная нагрузка кожуха сцепления, Н

4500–4900 (2,0 л)

5400–5800 (2,5 л)

Внутренний диаметр главного цилиндра, мм
20,64
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм
15,87

Регулировочные данные

Толщина диска сцепления , мм

8,3 –8,9 (2,5 л)

8,2 –8,8 (2,0 л)

Высота установки педали сцепления, мм
180,5±0,3
Свободный ход педали сцепления, мм
6–13
Ход педали сцепления, мм
150
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления, мм
0,3
Различие высоты концов диафрагменной пружины , мм
0,5
Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления, мм
0,15
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления, мм
0,15

Рекомендуемые смазки
Элементы
Смазка
Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления
CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления
CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты
Тормозная жидкость DOT 3
Шлицы диска сцепления
CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты
Тормозная жидкость DOT 3
Толкатель главного цилиндра сцепления, штифт с головкой и отверстием под шплинт и шайба
SAE J310a, NLGI №2
Вал педали сцепления и втулки
SAE J310a, NLGI №1
Вилка выключения сцепления
CASMOLY L 9508
Шлицы первичного вала коробки передач
CASMOLY L 9508

Моменты затяжки, Н•м

Кронштейн педали сцепления
25–35
Болт крепления главного цилиндра сцепления
8–12
Соединительные гайки крепления трубы сцепления
12–16
Болт крепления цилиндра выключения сцепления
15–22
Болт крепления соединения цилиндра выключения сцепления
25
Кожух сцепления (2,0 л)
15–22
Кожух сцепления (2,5 л)
20–27
Контргайка толкателя главного цилиндра сцепления
10–15
Бачок главного цилиндра сцепления
8–10
Выключатель блокировки зажигания
8–10

« предыдущая страница
7. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.