4.3. Система улавливания паров топливаСистема улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Проверка
|
|
1. Отсоедините вакуумный
шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него
подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом. |
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре
охлаждающей жидкости менее 40°C и на горячем двигателе при температуре
охлаждающей жидкости более 80°C.
- При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте
3000 мин –1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен
поддерживаться.
- При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании
разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
- В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин
–1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум
должен отсутствовать.
- Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин –1
горячего двигателя и создании разрежения 50 кПа вакуум должен
поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.
|
|
|