|
|
4.4. Канистра с активированным углем
|
|
1. Отсоедините вакуумный
шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него
подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом. |
2. Закройте патрубок, связанный с вакуумным шлангом.
3. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре
охлаждающей жидкости менее 40°C и на горячем двигателе при температуре
охлаждающей жидкости более 80°C.
- При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте
3000 мин–1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен
поддерживаться.
- При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании
разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
- В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин–1
горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен
отсутствовать.
- Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин–1
горячего двигателя и создании разрежения 50 кПа вакуум должен
поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.
|
Вакуум
должен поддерживаться постоянно, если автомобиль находится
на высоте 2 200 м над уровнем моря или температура воздуха,
поступающего в двигатель менее 50°C.
|
|
|
Осмотр
|
1. Проверьте надежность всех соединений и отсутствия повреждений
трубок для паров топлива.
2. Проверьте герметичность трубок.
|
3. После снятия канистры EVAP визуально проверьте канистру на отсутствие повреждений, при необходимости, замените ее.
|
|
|
|
|