|
|
4.5. Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
|
|
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем.
При работе холодного двигателя, а также при работе на холостом ходу
клапан закрыт, и пары топлива не попадают в резонансную камеру.
После прогрева двигателя электронный блок управления открывает клапан,
и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
|
|
Проверка
|
|
Перед отсоединением промаркируйте вакуумные шланги для того,
чтобы их можно было установить на свои места.
|
|
1. Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана.
|
2. Отсоедините от клапана электрический разъем.
3. Соединить вакуумный насос с патрубком, к которому был подсоединен
вакуумный шланг с красной полосой.
|
4. Создайте разрежение и проверьте, когда подается и отключается напряжение,
подаваемое на электромагнитный клапан. Когда подается напряжение
батареи разрежение должно отсутствовать, а при прекращении
подачи напряжения - разрежение должно присутствовать.
|
|
5. Измерьте ток между клеммами электромагнитного клапана очистки канистры с активированным углем.
Ток при 20°C: не более 0,45 А
|
|
|
|
|