поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
14.1. Технические данные
14.2. Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5. Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6. Установка манометров для измерения давления
14.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.8. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9. Зарядка системы кондиционирования воздуха
14.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
14.11. Проверка шлангов и трубок
14.12. Шум компрессора
14.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
14.14. Проверка эксплуатационных характеристик
14.15. Датчик тройного давления
14.16. Проверка реле вентилятора конденсатора
14.17. Проверка включателя кондиционера
14.18. Проверка переключателя режимов
14.19. Проверка переключателя свежий / рециркулируемый воздух
14.20. Компрессор кондиционера
14.21. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
14.22. Катушка возбуждения сцепления
14.23. Вентилятор и конденсатор
14.24. Проверка двигателя вентилятора
14.25. Поиск и устранение неисправностей
14.26. Проверка реле системы кондиционирования воздуха и вентилятора конденсатора
14.27. Проверка реле вентилятора отопителя
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


14.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.

Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов. Также проверьте прогиб ремня, определяющий его натяжение.

2. Специальным прибором измерьте натяжение приводного ремня. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Стандартные значения натяжения ремня привода компрессора кондиционера

Двигатель DOHC 2,0/2,4 л

Проверка

Регулировка
Новый
Бывший в употреблении
Прогиб, мм
11,7–15,3
8,8–11
12,5–14,3
Натяжение, Н
300–500
550–650
350–450

Двигатель V6 2,5 л

Натяжение ремня регулируется автоматически механизмом натяжения.

Натяжение ремня должно быть измерено точно по центру между шкивами.

Когда установлен новый ремень, регулируйте натяжение до среднего значения, приведенного в колонке "Новый".

Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин и его натяжение необходимо регулировать до среднего значения, приведенного в колонке

При регулировке натяжения бывшего в употреблении ремня или ремня, проработавшего на двигателе более 5 мин необходимо регулировать его натяжение до среднего значения, приведенного в колонке " Бывший в употреблении ".

При периодических осмотрах необходимо руководствоваться колонкой "Проверка".

Регулировка

Двигатель DOHC 2,0/2,4 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болт "A" фиксации болта регулировки натяжения.
2. Вращая регулировочный болт "B", отрегулируйте натяжение ремня.
3. Затяните болт "А" фиксации болта регулировки натяжения.

4. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку.

Перед повторной проверкой натяжения ремня, проверните на несколько оборотов коленчатый вал двигателя.

Двигатель V6 2,5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если индикатор механизма натяжения ремня выходит за метку максимального натяжения, замените приводной ремень.

2. При замене приводного ремня, индикатор механизма натяжения должен находиться между метками MAX и MIN.

Измерение натяжения специальным прибором типа А

  1. При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

Измерение натяжения специальным прибором типа В

  1. При измерении убедитесь, что повернули кнопку повторной установки в направлении стрелки, чтобы установить стрелку прибора в исходное состояние.
  2. После снятия прибора с ремня стрелка прибора все еще будет указывать натяжение ремня.

« предыдущая страница
14.12. Шум компрессора
^
к оглавлению
следующая страница »
14.14. Проверка эксплуатационных характеристик

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.