14.12. Шум компрессораПри проверке системы кондиционирования воздуха на наличие шума, сначала необходимо определить условия возникновения шума. Этими условиями являются погода, скорость автомобиля, движение автомобиля с включенной передачей или накатом, температура охлаждающей жидкости или другие специальные условия. Шумы, слышимые при работе системы кондиционирования воздуха могут возникать в других узлах и агрегатах автомобиля. Например: звуки подобные издаваемым передним подшипником или шатунами могут быть вызваны незатянутыми резьбовыми соединениями, ослабленными кронштейнами или неправильной сборкой сцепления. Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов (рулевого привода с усилителем, генератора или компрессора). Неправильное натяжение ремня может быть причиной вводящего в заблуждение шума, когда компрессор работает и отсутствии шума при выключении муфты компрессора. Приводные ремни при различных частотах вращения двигателя и в зависимости от натяжения ремня, могут издавать необычные шумы, которые часто принимаются за механические повреждения в компрессоре.
Регулировка
|
1. Выберите тихую площадку для проведения испытаний.
Несколько раз включите и выключите компрессор, чтобы определить
шум компрессора.
2. Затяните все болты крепления компрессора кондиционера и отрегулируйте
натяжение приводного ремня компрессора. Проверьте надежность крепления
катушки муфты (должно отсутствовать вращение или колебание).
3. Проверьте шланги охлаждения на отсутствие трения или люфта, который
может привести к аномальному шуму.
4. Проверьте количество хладагента.
5. Перепроверьте шум от компрессора в соответствии с шагом 1.
6. Если шум присутствует, ослабьте болты крепления компрессора и
повторно затяните их моментом затяжки, приведенном в спецификации.
Повторите шаг 1.
7. Если шум не устранен, замените компрессор и повторите шаг 1.
|
|
|