1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь,
что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью
заряжена.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F).
3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные
провода.
4. Выверните свечи зажигания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить любые инородные
предметы из цилиндров.
|
6. Вверните наконечник компрессометра
в отверстие для свечи зажигания.
|
7. Нажмите педаль акселератора до полного открытия дроссельной
заслонки.
8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора
определите компрессию.
Минимально допустимая компрессия: 1,18 мПа при 250–400 мин
–1.
9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад
давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах.
Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 кПа
10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для
свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного
масла и повторите шаги 6–9.
- Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, увеличен
зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.
- Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели
клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
Момент затяжки
свечи зажигания:
20–30
Н•м
|