поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.1.1. Технические данные
1.1.2. Проверка компрессии
1.1.3. Зубчатый ремень
1.1.4. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.1.5. Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.1.6. Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
1.1.7. Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
1.1.8. Головка блока цилиндров и клапана
1.1.9. Опоры двигателя
1.1.10. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.1.11. Распределительные валы и коромысла
1.1.12. Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
1.1.13. Поршень и шатун
1.1.14. Коленчатый вал и маховик
1.1.15. Блок цилиндров
1.1.16. Воздушный фильтр (кроме V6)
1.1.17. Впускной коллектор
1.1.18. Выпускной коллектор
1.1.19. Глушители
1.1.20. Поиск и устранение неисправностей
1.2. Двигатели V6 2,5 л
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.1.12. Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите зубчатый ремень.
2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.
5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предохранительный клапан от кронштейна масляного фильтра.

6. Снимите датчик давления масла.

7. Снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.

8. Используя специальный инструмент, снимите пробку из передней крышки.

9. Перед отворачиванием гаек крепления шкива масляного насоса, сначала удалите заглушку с левой стороны блока цилиндров и в отверстие вставьте отвертку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. Отвертка, использованная для этой цели должна иметь стержень диаметром 8 мм, который может быть вставлен на глубину более 60 мм.

10. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную.

11. Выверните передние болты крепления передней крышки и снимите крышку и прокладку. Достаньте два балансировочных вала из блока цилиндров.

12. Снимите крышку масляного насоса из передней крышки.

13. Достаньте шестерни масляного насоса из передней крышки.

Проверка

Передняя крышка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте смазочные отверстия на отсутствие засорений и, при необходимости, очистите их.
2. Проверьте подшипники передней крышки, контактирующие с балансировочными валами на отсутствие износа, повреждений и заклиниваний. При наличии дефектов замените переднюю крышку.
3. Проверьте переднюю крышку на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените ее.

Балансировочный вал

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте шейки валов на отсутствие износа или заклинивания. При наличии дефектов замените балансировочный вал и, при необходимости, переднюю крышку. Если проводится замена балансировочного вала, желательно заменить и второй балансировочный вал.

Замена подшипника балансировочного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя специальный инструмент, извлеките передний подшипник правого балансировочного вала из передней части блока цилиндров.

2. Используя специальный инструмент, извлеките задний подшипник правого балансировочного вала из задней части блока цилиндров.

3. Используя специальный инструмент, извлеките задний подшипник левого балансировочного вала из задней части блока цилиндров. Установите специальный инструмент на передней поверхности блока цилиндров для поддержки съемника подшипника.

4. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник левого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.
  1. Смажьте моторным маслом наружную поверхность подшипника и гнездо подшипника в блоке цилиндров.
  2. Задний подшипник левого балансировочного вала не имеет смазочных отверстий.

5. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник правого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.

  1. Смажьте моторным маслом наружную поверхность подшипника.
  2. Убедитесь, что смазочное отверстие подшипника совмещено с отверстием блока цилиндров.

6. Используя специальный инструмент, установите передний подшипник правого балансировочного вала в передней части блока цилиндров.

Убедитесь, что смазочное отверстие подшипника совмещено с отверстием блока цилиндров.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте шестерни и совместите установочные метки на шестернях.

2. Используя специальный инструмент 09214–32000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.

3. Установите специальный инструмент 09214–32100 на переднем торце коленчатого вала и нанесите тонкий слой масла на внешнюю поверхность специального инструмента для установки передней крышки.

4. Установите переднюю крышку и временно вверните болты крепления выступа с кронштейном фильтра.

5. Установите переднюю крышку с новой прокладкой и закрепите ее болтами.

Момент затяжки: 20–27 Н•м

6. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении.

7. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку передней крышки.

8. Используя специальный инструмент, установите заглушку и затяните ее требуемым моментом.

9. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.
  1. Толщина слоя герметика должна быть около 6 мм.
  2. После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин.

10. При вворачивании болтов крепления масляного поддона учитывайте то, что болты имеют разную длину. Затяните болты моментом затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 10–12 Н•м

11. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.

Герметик. 1104 или эквивалентный

Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки.
Момент затяжки датчика давления: 8–12 Н•м


« предыдущая страница
1.1.11. Распределительные валы и коромысла
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.13. Поршень и шатун

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.