поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.1.1. Технические данные
1.1.2. Проверка компрессии
1.1.3. Зубчатый ремень
1.1.4. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.1.5. Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.1.6. Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
1.1.7. Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
1.1.8. Головка блока цилиндров и клапана
1.1.9. Опоры двигателя
1.1.10. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.1.11. Распределительные валы и коромысла
1.1.12. Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
1.1.13. Поршень и шатун
1.1.14. Коленчатый вал и маховик
1.1.15. Блок цилиндров
1.1.16. Воздушный фильтр (кроме V6)
1.1.17. Впускной коллектор
1.1.18. Выпускной коллектор
1.1.19. Глушители
1.1.20. Поиск и устранение неисправностей
1.2. Двигатели V6 2,5 л
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.1.1. Технические данные

Наименование

Номинальные значения

Фазы газораспределения

– впускной клапан

открытие (до ВМТ), °

15

закрытие (после НМТ), °

53
– выпускной клапан

открытие (до ВМТ), °

  • МКП

51

  • АКП

56

закрытие (после НМТ), °

  • МКП

17

  • АКП

8

Головка блока цилиндров

– отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм

0,03

– отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм

0,15

Ремонтные размеры отверстия для установки седла клапана

– впускной клапан , мм

  • увеличенный на 0,3 мм

35,300–35,455

  • увеличенный на 0,6 мм

35,600–35,755

– выпускной клапан , мм

  • увеличенный на 0,3 мм

33,300–33,455

  • увеличенный на 0,6 мм

33,600–33,755

Ремонтные размеры отверстия для установки направляющей втулки впускного и выпускного клапанов, мм

– увеличенный на 0,05 мм

12,050–12,068

– увеличенный на 0,25 мм

12,250–12,268

– увеличенный на 0,50 мм

12,500–12,518

Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

35,493

– выпускной клапан

  • МКП

35,317

  • АКП

35,204

Диаметр шеек распределительного вала, мм

26

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0,040–0,076

Осевой люфт распределительного вала, мм

0,1–0,2

Длина клапана, мм

– впускной клапан

109,5

– выпускной клапан

109,7

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан

6,565–6,580

– выпускной клапан

6,530–6,550

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

– впускной клапан

0,020–0,050

– выпускной клапан

0,050–0,085

Длина направляющей втулки клапана, мм

– впускной клапан

45,5

– выпускной клапан

50,5

Ремонтные размеры направляющей втулки клапана, мм

0,05, 0,25, 0,50

Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

0,9–1,3

Угол рабочей фаски седла клапана ,

44–44,5

Ремонтные размеры седла клапана, мм

0,3, 0,6

Длина пружины клапана без нагрузки, мм

45,82

Отклонение пружины клапана от вертикального положения,

менее 1,5

Диаметр цилиндра, мм

85,00–85,03

Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм

менее 0,01

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм

0,05

Диаметр поршня, мм

84,97–85,00

Зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,02–0,04

Ширина паза в поршне, мм

– кольцо №1

1,21–1,23

– кольцо №2

1,51–1,53

– маслосъемное кольцо

2,81–2,83

Ремонтные размеры поршней, мм

0,5

Боковой зазор поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,03–0,07

– кольцо №2

0,02–0,06

Зазор в замках поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,25–0,35

– кольцо №2
0,40–0,55
– маслосъемное кольцо
0,1–0,40
Ремонтные размеры поршневых колец, мм
0,25
Изгиб шатуна, мм на 100 мм длины
0,05
Кручение шатуна, мм на 100 мм длины
0,1
Боковой зазор между нижней головкой шатуна и коленчатым валом, мм
0,10–0,25
Усилие запрессовки поршневого пальца, Н
7,5–17,5

Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм

– подшипники № 1, 2, 4, 5

0,018–0,036

– подшипник № 3
0,024–0,042
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
44,980–45,000
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
56,982–57,000
Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм
менее 0,015
Конусность шеек коленчатого вала, мм
менее 0,005
Осевой люфт коленчатого вала, мм
0,05–0,25
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм
0,02–0,05
Биение маховика, мм

Правый балансировочный вал

– диаметр передней шейки, мм

41,959–41,975

– диаметр задней шейки, мм
40,951–40,967
– масляный зазор, мм
передний
0,020–0,061
задний
0,050–0,091

Левый балансировочный вал

– диаметр передней шейки, мм

18,467–18,480

– диаметр задней шейки, мм
40,951–40,967
– масляный зазор, мм
передний
0,020–0,054
задний
0,050–0,091

Воздушный фильтр

– тип
сухой
– элемент
нетканая ткань
Глушитель
тип резонансного расширения
Система подвески глушителей
резиновые подвески

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н•м

Болты крепления опоры двигателя (12х15 мм)
90–110
Гайки крепления кронштейна опоры двигателя
60–80
Болты крепления кронштейна опоры двигателя (12х60 мм)
60–80
Болты крепления стопора переднего кронштейна к подмоторной раме
60–80
Болты и гайки крепления опоры переднего стопора (10х85 мм)
50–65
Болты крепления опоры переднего стопора к коробке передач
60–80
Болты крепления опоры заднего стопора к подмоторной раме
50–65
Болты и гайки крепления опоры заднего стопора
50–65
Болты крепления кронштейна опоры заднего стопора к коробке передач
60–80
Гайки крепления коробки передач к дополнительному кронштейну
60–80
Болты крепления коробки передач к кронштейну
60–80
Болты крепления коробки передач к опоре (12х115 мм)
90–110
Болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну
23–27
Масляный насос усилителя рулевого привода к кронштейну
35–45
Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору
30–40
Болты крепления крышки головки блока цилиндров
8–10
Болт крепления центральной крышки
4–5
Болт крепления шкива распределительного вала
80–100
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала
19–21
Датчик угла поворота
10–13
Опора дроссельного узла
15–22
Болт крепления корпуса воздушного фильтра
8–10
Болт крепления шкива коленчатого вала
110–130
Болт крепления шкива приводных ремней к шкиву коленчатого вала
20–30

Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель)

С заменой болтов

64+20+ (90°–94°) + (90°–94°) ;

Без замены болтов
20+ (90°–94°) + (90°–94°)
Опора впускного коллектора
18–25
Болт крепления кронштейна
23–37
Болт крепления автоматического механизма натяжения
20–27
Болт крепления механизма натяжения
45–55
Болт крепления холостого шкива
45–55
Передний зажимной болт крепления выхлопной трубы
20–30
Масляный поддон
10–12
Сливная пробка масляного поддона
35–45
Масляный фильтр
15–22
Гайки крепления шкива масляного насоса
50–60
Датчик давления масла
8–12
Болт крепления кронштейна масляного фильтра
20–27
Болт крепления крышки масляного насоса
15–18
Болт крепления картера масляного уплотнения
10–12
Свечи зажигания
20–27
Передний болт крепления картера (М6)
20–27
Болт крепления ведомого механизма
34–40
Болт крепления шкива водяного насоса
8–10
Верхний кожух зубчатого ремня
8–10
Нижний кожух зубчатого ремня
8–10
Маховик
130–140
Пластина привода
130–140
Правый задний кожух зубчатого ремня
10–12
Болты крепления левого заднего кожуха зубчатого ремня к кронштейну
30–42
Верхний левый задний кожух зубчатого ремня
10–12
Болты крепления крышки шатуна
18–22+(90°–94°)
Болты крепления крышки коренного подшипника
20+(90°–94°)

Крюки для подъема двигателя

М8

25–30

М10
35–55
Болт крепления основания генератора
20–25
Болт крепления опоры генератора
12–15
Водяной насос к блоку цилиндров (болт с меткой "7")
15–22
Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости
10–12
Датчик температуры охлаждающей жидкости
20–40
Болты крепления штуцера выхода охлаждающей жидкости
10–15
Болты крепления воздушного фильтра
8–10
Болт крепления резонатора
8–10
Гайка крепления резонатора
8–10
Болт крепления магистрали к двигателю
10–13
Болты крепления троса акселератора к впускному коллектору
4–6
Болты крепления дроссельного узла к впускному коллектору
15–22
Болты крепления опоры впускного коллектора
18–22
Болт М8 крепления впускного коллектора
15–20
Гайки и болты крепления впускного коллектора
30–42
Болты крепления тяги к кронштейну
35–55
Болты крепления катушки зажигания
8–12
Болты крепления коммутатора мощности
10–12
Болты крепления клапана EGR
17–26
Датчик температуры EGR (Калифорния)
10–12
Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору
30–40
Болты крепления передней выхлопной трубы к двигателю
20–30
Гайки крепления центральной выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору
20–30
Болты крепления центральной выхлопной трубы к главному глушителю
30–40
Болты крепления центральной выхлопной трубы к кронштейну
10–15

Болты крепления резиновой подвески к кузову

M8
25–30
M10
35–55
Болт крепления резиновой подвески к главному глушителю
10–15
Гайки крепления выпускного коллектора к двигателю
25–30
Датчик кислорода
40–50
Болт крепления защитного экрана к выпускному коллектору
12–15

« предыдущая страница
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.2. Проверка компрессии

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.