|
|
15.7. Снятие и установка поворотных кулаков
|
Процедура применима как полноприводным моделям, так и к моделям 2WD. При работе на модели 2WD просто опускайте моменты, имеющие отношение лишь к компонентам полноприводных автомобилей.
|
Снятие
|
- Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.
- Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу (Раздел
Снятие и установка рулевого механизма).
- Снимите суппорт и диск тормозного механизма (Глава Тормозная система).
- Снимите ступицу переднего моста и подшипниковую сборку, затем снимите приводной вал (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
- Рассоедините электрический разъем датчика ABS колеса и снимите датчик.
|
- Рассоедините электрический разъем датчика ABS колеса, отдайте крепежный болт (стрелка) и снимите датчик.
|
- Извлеките шплинты и ослабьте - но не снимайте - корончатые гайки шпилек шаровых опор. Для снятия кулака со шпилек шаровых опор постучите по нему сверху молотком или воспользуйтесь маленьким съемником.
|
- Если обстукивание верхней части поворотного кулака не помогает снятию его со шпильки какого-нибудь из шаровых опор, воспользуйтесь маленьким съемником (на снимке съемник установлен на шпильку верхнего шарнира; снятие кулака со шпильки нижней опоры производится аналогично).
|
- Тщательно проверьте кулак на наличие трещин, особое внимание уделяя рулевому рычагу и участку посадки шпинделя. Проверьте отверстия под пальцы шаровых опор на наличие овальности. В случае выявления любого из перечисленных дефектов замените кулак.
|
|
Установка
|
|