поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
15.1. Общая информация
15.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок
15.3. Снятие и установка передних амортизаторов
15.4. Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески
15.5. Снятие и установка рычагов передней подвески
15.6. Снятие и установка винтовых пружин передней подвески
15.7. Снятие и установка поворотных кулаков
15.8. Замена шаровых шарниров
15.9. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости
15.10. Снятие и установка задних амортизаторов
15.11. Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески
15.12. Снятие и установка рычагов задней подвески
15.13. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
15.14. Снятие и установка рулевого колеса
15.15. Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода
15.16. Снятие и установка рулевого механизма
15.17. Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля
15.18. Прокачка системы гидроусиления руля
15.19. Колеса и шины - общая информация
15.20. Углы установки передних колес - общая информация
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


15.5. Снятие и установка рычагов передней подвески

Во избежание соскальзывания картера моста со своей позиции, что значительно усложнило бы последующую сборку, снимайте и устанавливайте каждый из рычагов подвески поочередно.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Верхний рычаг

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отдайте гайку и болт крепления верхнего рычага к кронштейну картера моста.

Компоненты правых рычагов передней подвески (показана модель 4WD; для моделей 2WD схема аналогична).

  1. Для отсоединения верхнего рычага подвески от картера моста отдайте гайку (на снимке не видна) и болт (стрелка), затем извлеките болт из кронштейна.
  1. Отдайте болт и гайку крепления верхнего рычага подвески к кронштейну рамы и извлеките рычаг из-под автомобиля.
  1. Для отсоединения верхнего рычага подвески от рамы отдайте эту гайку (стрелка) и извлеките болт (доступ к головке болта возможен сквозь отверстие в раме, направленное наружу, в сторону арки колеса).
  1. Проверьте рычаг на наличие трещин и признаков деформации. Поврежденный рычаг замените.
  2. Проверьте втулку в картере моста (только для верхнего рычага) на наличие трещин, отвердевания и других признаков старения материала. Если втулка нуждается в замене, установите рычаг на место и отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса или дилерского отделения, где эта работа будет произведена квалифицированными специалистами с применением специального инструмента, без наличие которого снятие втулки не представляется возможным.
  3. Установку производите в обратном порядке. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Нижний рычаг подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи чертилки или краски проставьте установочные метки на кулачковых регуляторах и рычаге подвески - это даст гарантию правильности последующей сборки.
  1. Перед отсоединением нижнего рычага подвески от кронштейна картера моста пометьте положение относительно него кулачкового регулятора, затем отдайте гайку и извлеките болт.
  1. Отдайте гайку крепления нижнего рычага подвески к кронштейну картера моста, снимите кулачок и болт кулачка.
  2. Отдайте гайку и болт на кронштейне балки рамы и опустите нижний рычаг.
  1. Для отсоединения нижнего рычага подвески от кронштейна рамы отдайте гайку (на снимке не видна) и извлеките болт.
  1. Установку производите в обратном порядке. Позаботьтесь о совмещении меток взаимного положения рычага и кулачкового регулятора. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

« предыдущая страница
15.4. Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6. Снятие и установка винтовых пружин передней подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.