поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
15.1. Общая информация
15.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок
15.3. Снятие и установка передних амортизаторов
15.4. Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески
15.5. Снятие и установка рычагов передней подвески
15.6. Снятие и установка винтовых пружин передней подвески
15.7. Снятие и установка поворотных кулаков
15.8. Замена шаровых шарниров
15.9. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости
15.10. Снятие и установка задних амортизаторов
15.11. Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески
15.12. Снятие и установка рычагов задней подвески
15.13. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
15.14. Снятие и установка рулевого колеса
15.15. Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода
15.16. Снятие и установка рулевого механизма
15.17. Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля
15.18. Прокачка системы гидроусиления руля
15.19. Колеса и шины - общая информация
15.20. Углы установки передних колес - общая информация
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


15.20. Углы установки передних колес - общая информация

Под установкой передних колес понимается регулировка их углового положения по отношению к компонентам подвески и к дорожному покрытию. Нарушение углов установки передних колес оказывает воздействие не только на эффективность управления автомобилем, но также и на скорость износа шин. Единственными из параметров углов установки передних колес, подлежащими регулировке на автомобилях данной марки являются угол продольного наклона оси поворота (выбег) и сходимость передних колес.

Регулировка углов установки передних колес требует высокой точности, поэтому для ее проведения разумно будет пригласить квалифицированного специалиста, располагающего необходимым оборудованием. Составители данного Руководства сделали попытку изложить в данном Разделе основную идею регулировки углов установки передних колес, для облегчения понимания владельцами автомобилей процесса с целью упрощения переговоров с представителями автомастерской.

Сходимостью называется незначительное сведение передних колес к оси автомобиля вперед по его ходу. Целью регулировки сходимости является обеспечение параллельности передних колес во время поворота. На автомобилях с нулевой сходимостью расстояние между передними краями колес равняется таковому между задними их краями. Обычно величина сходимости составляет около 2.5 мм. Регулировка сходимости осуществляется посредством изменения наконечника соединительной рулевой тяги. Нарушение сходимости является причиной преждевременного износа шин вследствие проскальзывания колес на поворотах.

Сходимость передних колес всегда устанавливается положительной.

Выбегом называют наклон оси поворота колес относительно вертикали в продольной плоскости автомобиля. При наклоне оси назад выбег считается положительным, при наклоне вперед - отрицательным. Регулировка выбега осуществляется путем установки или снятия регулировочных шайб на заднюю часть нижних рычагов подвески.

Выбег (наклон верхнего конца оси поворота колеса вперед от вертикали) влияет на характеристики самовозврата рулевого управления в исходное положение; регулировка выбега не относится к числу процедур текущего обслуживания автомобиля, однако ее правильность должна проверяться каждый раз производится смена картера переднего моста или рычагов передней подвески.

Развал (наклон плоскости передних колес по отношению к вертикали при взгляде на автомобиль спереди) устанавливается при сборке автомобиля с нулевым углом и не подлежит регулировке. Если угол развала колес отклоняется от установленного значения, неисправные компоненты, являющиеся причиной нарушения подлежат замене.

Ни в коем случае не делайте попыток произвести регулировку угла развала передних колес путем нагрева или изгиба моста или других компонентов подвески.


« предыдущая страница
15.19. Колеса и шины - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
16. Кузов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.