поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
2.1. Описание конструкции
2.2. Замена масла
2.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
2.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
2.6. Снятие натяжителя цепи
2.7. Снятие привода распределителя зажигания
2.8. Снятие цепи привода распределительного вала
2.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.10. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.11. Замена датчика давления масла
2.12. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса
2.13. Снятие шестерен масляного насоса
2.14. Снятие впускной трубы
2.15. Снятие выпускного коллектора
2.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
2.17. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331
2.18. Замена прокладки поддона картера на автомобиле
2.19. Снятие маслоприемника
2.20. Демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле
2.21. Снятие двигателя
2.22. Разборка и сборка двигателя
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


2.19. Снятие маслоприемника

Снимаем поддон картера двигателя (см. «Замена прокладки поддона картера на автомобиле» ).

Снятие маслоприемника

Удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 10», таким же ключом отворачиваем гайку крепления кронштейна маслоприемника к кронштейну, установленному на шпильках крышки второго коренного подшипника коленчатого вала.

Снятие маслоприемника

Накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фланца трубки маслоприемника к блоку цилиндров двигателя.

Снятие маслоприемника

Снимаем маслоприемник.

Снятие маслоприемника

Стык фланца маслоприемника с блоком цилиндров двигателя уплотнен прокладкой.

Тщательно промываем маслоприемник, в особенности его сетку, от отложений грязи и масла. Заменив прокладку, устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.


« предыдущая страница
2.18. Замена прокладки поддона картера на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
2.20. Демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.