поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
2.1. Описание конструкции
2.2. Замена масла
2.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
2.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
2.6. Снятие натяжителя цепи
2.7. Снятие привода распределителя зажигания
2.8. Снятие цепи привода распределительного вала
2.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.10. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.11. Замена датчика давления масла
2.12. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса
2.13. Снятие шестерен масляного насоса
2.14. Снятие впускной трубы
2.15. Снятие выпускного коллектора
2.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
2.17. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331
2.18. Замена прокладки поддона картера на автомобиле
2.19. Снятие маслоприемника
2.20. Демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле
2.21. Снятие двигателя
2.22. Разборка и сборка двигателя
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


2.10. Замена заднего сальника коленчатого вала

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Замена заднего сальника коленчатого вала

Бородком отгибаем концы стопорных пластин от головок болтов крепления маховика к коленчатому валу.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между зубьями венца и опирающейся на шпильку крепления коробки передач.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Снимаем маховик.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Отверткой поддеваем сальник и извлекаем его из крышки.

Смазав рабочую кромку нового сальника моторным маслом, запрессовываем его через подходящий отрезок трубы или используем старый сальник в качестве оправки. Смазываем болты крепления маховика герметиком и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения» ). Устанавливаем снятые детали и узлы в обратной последовательности.


« предыдущая страница
2.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11. Замена датчика давления масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.