11.29. Установка блокирующего устройства
|
Для обеспечения нормального функционирования при обслуживании замка блокирующего устройства соблюдайте правила эксплуатации и рекомендации, приведенные далее.
|
Установка кулачка замка
|
- Вручную переместите замыкающий кулачок в направлении «A».
|
- Убедитесь, что замыкающий кулачок совмещен в точке «B» со штифтом фиксатора.
|
|
|
Регулировка тросов перемещения и блокировки
|
|
- Проверьте, что каждый кулачок замка расположен в положении, показанном на рисунке.
|
- В этом положении установите трос перемещения и заклиньте трос блокировки. В этом случае трос блокировки должен соединиться с педалью тормоза в исходном положении педали.
|
- Временно подсоедините каждый трос к рычагу на автоматической коробке передач, как показано на рисунке. Надежно вставьте трос в штифт установки каждого кулачка.
|
- Незначительно перемещая трос блокировки в направлении «E», устраните провисание троса и обеспечьте зазор, равный 2–4 мм.
|
Если зазор не будет равным 2–4 мм, для функционирования кнопки блокировки на рычаге селектора педаль тормоза должна будет нажата значительно больше, чем это необходимо.
|
- После проверки убедитесь, что наконечник троса касается фиксирующего штифта Р–образного замыкающего кулачка, затем переместите наконечник троса блокировки с шайбой и зафиксируйте штифтом.
- Несильно нажмите на блокирующий кулачок в направлении «Q».
- После выполнения действия «f» немного натяните трос блокировки в направлении «G» до устранения провисания и закрепите его гайкой.
|
- Убедитесь, что проверили вставлен ли трос блокировки в фиксирующий штифт блокирующего кулачка, затем установите шайбу и фиксирующий штифт. Одновременно проверьте совмещен ли Р–образный замыкающий кулачок с тросом перемещения, как показано на рисунке.
|
|
|
Проверка правильности установки троса перемещения
|
- Если не нажата педаль тормоза, кнопка на рычаге селектора в положении «P» не будет работать (рычаг селектора невозможно переместить из положения «P» в любое другое положение). Кнопка на рычаге селектора может использоваться в других положениях, кроме «P».
- Если ход педали тормоза составляет 15–25 мм (с рычагом селектора в положении «P»), кнопка должна работать без захвата и рычаг селектора может переместиться из положения «P».
- Если педаль тормоза не нажата, рычаг селектора может плавно переместиться в положение «P» из других положений.
- Педаль тормоза должна работать плавно без захвата во всех положениях.
- После поворота ключа в замке зажигания в положение «LOCK» кнопка должна работать, даже если педаль тормоза не нажата.
- Ключ в замке зажигания не может быть повернут в положение «LOCK», если рычаг селектора не установлен в положение «P».
- Если рычаг селектора установлен в положение «P», ключ в замке зажигания должен быть повернут в положение «LOCK».
|
|
Меры предосторожности
- Незначительно перемещая трос блокировки в направлении «E», обеспечьте зазор, равный 2–4 мм между кулачком блокировки и Р–образным замыкающим кулачком, затем закрепите трос гайкой. После этого убедитесь, что зазор находится в пределах 2–4 мм.
|
Если зазор не будет равным 2–4 мм, для функционирования кнопки блокировки на рычаге селектора педаль тормоза должна будет нажата значительно больше, чем это необходимо.
|
- Убедитесь, что устранено провисание троса блокировки.
|
Если провисание троса блокировки не устранено, невозможно будет удалить ключ из цилиндра замка зажигания и рычаг селектора невозможно будет переместить из положения «P» в другие положения, даже несмотря на то, что ключ в замке зажигания находится в положении «LOCK».
|
|
- После выполнения всех работ убедитесь, что блокирующий кулачок и Р–образный замыкающий кулачок не находятся в положениях, показанных на рисунках.
|
|
Если блокирующий кулачок и Р–образный замыкающий кулачок находятся в положениях, показанных на рисунках 5 и 6, перемещение рычага селектора из положений D, 3, 2, L в положения P, R, N с прикладыванием большого усилия может привести к повреждению взаимодействующих элементов. Если кулачки находятся в положении, показанном на рисунке 5, переместите рычаг селектора из положений D, 3, 2, L в положения P, R, N после поворота Р–образного замыкающего кулачка в направлении «A».
Если кулачки находятся в положении, показанном на рисунке 6, переместите рычаг селектора из положений D, 3, 2, L в положения P, R, N после поворота Р–образного замыкающего кулачка в направлении «A», одновременно нажимая на педаль тормоза.
|
|