13. ПодвескаТехнические данные
Передняя подвеска
Данные
|
Значение
|
Тип
|
MacPherson с цилиндрической пружиной
|
Амортизатор передней подвески
Данные
|
Значение
|
Тип
|
Газовый
|
Ход, мм
|
163,8
|
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с
|
– расширение, Н
|
1500±220
|
– сжатие, Н
|
390±80
|
Идентификационный цвет
|
Желтый
|
Высота пружины и идентификационный цвет
Модель
|
Высота пружины, мм
|
Идентификационный цвет
|
<4DR>
|
329,2
|
Белый–1
|
1.6 GL МКП (Все)
|
1.6 GL AКП (N–A/CON)
|
1.6 GLS MКП (Все)
|
<5DR>
|
1.6 GL МКП (Все)
|
1.6 GL AКП (N–A/CON)
|
1.6 GLS МКП (Все)
|
1.6 GLS AКП (N–A/CON)
|
<4DR>
|
335
|
Голубой–1
|
1.6 GL AКП (A/CON)
|
1.6 GLS AКП (Все)
|
1.8 GL МКП (Все)
|
1.8 GLS МКП (N–A/CON)
|
2.0 GL МКП (N–A/CON)
|
2.0 GLS МКП (N–A/CON)
|
<5DR>
|
1.6 GL AКП (A/CON)
|
1.6 GLS AКП (A/CON)
|
1.8 GL МКП (Все)
|
1.8 GLS МКП (N–A/CON)
|
2.0 GL МКП (N–A/CON)
|
2.0 GLS МКП (N–A/CON)
|
<4DR>
|
354
|
Фиолетовый–1
|
1.8 GLS AКП (A/CON)
|
2.0 GL AКП (A/CON)
|
2.0 GLS AКП (A/CON)
|
<5DR>
|
1.8 GL AКП (A/CON)
|
1.8 GLS AКП (A/CON)
|
2.0 GL AКП (A/CON)
|
2.0 GLS AКП (A/CON)
|
<4DR>
|
344,4
|
Зеленый–1
|
1.8 GL AКП (Все)
|
1.8 GLS МКП (A/CON)
|
1.8 GLS AКП (N–A/CON)
|
2.0 GL МКП (A/CON)
|
2.0 GL AКП (N–A/CON)
|
2.0 GLS МКП (A/CON)
|
2.0 GLS AКП (N–A/CON)
|
<5DR>
|
1.8 GL AКП (N–A/CON)
|
1.8 GLS МКП (A/CON)
|
1.8 GLS AКП (N–A/CON)
|
2.0 GL МКП (A/CON)
|
2.0 GL AКП (N–A/CON)
|
2.0 GLS МКП (A/CON)
|
2.0 GLS AКП (N–A/CON)
|
<4DR>
|
359,2
|
Коричневый–1
|
2.0 GL МКП (Все)
|
2.0 GLS МКП (Все)
|
<5DR>
|
2.0 GL МКП (Все)
|
2.0 GLS МКП (Все)
|
МКП – механическая коробка передач;
AКП – автоматическая коробка передач;
A/CON – с системой кондиционирования воздуха;
N–A/CON – без системы кондиционирования воздуха;
CBS – обычная тормозная система
Задняя подвеска
Данные
|
Значение
|
Тип
|
Газовый
|
Ход, мм
|
203,7
|
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с
|
– расширение, Н
|
770–120
|
– сжатие, Н
|
260–60
|
Идентификационный цвет
|
Желтый
|
Высота пружины и идентификационный цвет
Модель
|
Высота пружины, мм
|
Идентификационный цвет
|
4DR (Все)
|
343,77
|
Желтый–1
|
5DR (EC/ Austraria)
|
356,34
|
Коричневый–1
|
5DR(Кроме EC и Australia)
|
350,3
|
Фиолетовый–1
|
Углы установки колес
Наименование
|
Передние колеса
|
Задние колеса
|
Схождение, мм
|
–2…+2
|
4 (+3/ –1)
|
Развал
|
0'±30'
|
–55'±30'
|
Угол продольного наклона шкворня
|
2°49'±30'
|
|
Угол наклона поворотного шкворня
|
12°10'±30'
|
|
Смещение поворотного шкворня, мм
|
–1,0
|
|
Колеса и шины
Данные
|
Значение
|
Размер шины
|
185/65 R15, 195/60 R15
|
Диаметр диска
|
5,5J х 15
|
Давление в шинах, psi
|
2,1
|
Смазочные материалы
Данные
|
Значение
|
Шаровой шарнир нижнего переднего рычага
|
Смазочный материал Variant R–2
|
Подшипник опоры стойки
|
Смазочный материал SAE J310a, NLGI №0
|
Моменты затяжки, Н•м
Данные
|
Значение
|
Гайки крепления колеса
|
90–110
|
Гайка крепления приводного вала
|
200–260
|
Гайка крепления верхней части стойки
|
45–60
|
Гайка крепления поворотного кулака к стойке
|
130–150
|
Самоконтрящаяся гайка крепления стойки
|
50–70
|
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку
|
60–72
|
Болт крепления втулки (А) нижнего рычага
|
130–150
|
Болт крепления втулки (G) нижнего рычага
|
130–150
|
Гайка крепления тяги стабилизатора
|
35–45
|
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
|
30–45
|
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку
|
24–34
|
Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги
|
50–55
|
Гайка с буртиком крепления подшипника задней ступицы
|
200–260
|
Гайка крепления верхней части задней стойки
|
30–40
|
Гайка крепления нижней части задней стойки
|
100–130
|
Самоконтрящаяся гайка задней стойки
|
40–55
|
Гайка крепления тяги заднего стабилизатора
|
35–45
|
Болт крепления кронштейна заднего стабилизатора поперечной устойчивости
|
17–26
|
Гайка крепления тяги регулировки схождения задних колес
|
50–60
|
Болт крепления поперечного рычага задней подвески
|
130–150
|
Болты крепления задней балки
|
100–120
|
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну
|
100–120
|
Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески к кузову
|
40–50
|
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к опоре ступицы
|
100–120
|
Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы
|
65–75
|
Соединительный болт задней тормозной трубки
|
25–30
|
|
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.
|
|